0/5

Лента Новостей

19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
Как выбрать PIM-систему
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом

JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
время публикации: 13:25  07 июня 2024 года
Изображение от Freepik
В рамках мероприятия ПМЭФ-2024 7 июня 2024 года прошла встреча, посвященная противодействию распространению нелегальной продукции и подделок. В ходе встречи директор по корпоративным связям и коммуникациям компании «JTI Россия» Сергей Глушков выделил значимость блокировки сайтов, размещающих контрафактные товары, до судебного разбирательства.
«Приблизительно 40% всей нелегальной продукции приобретается через интернет. Было обнаружено более 3300 объявлений и более 46 сайтов, регулярно предлагающих запрещенные для продажи в сети табачные товары, только в 2023 году. По оценке Роспотребнадзора, процесс судебной блокировки этих сайтов может занять до полугода, что, как мы понимаем, неэффективно», - сказал Сергей Глушков.

Он отметил, что не только государство и бизнес заинтересованы в борьбе с контрафактом, но и сами граждане, особенно те, кто сталкивается с этой проблемой чаще других. Например, на Северном Кавказе 89% населения считают, что государство должно уделять больше внимания борьбе с контрафактом, в Санкт-Петербурге эта цифра составляет 67%.

По его словам, за последнее время в стране предпринято множество шагов по борьбе с контрафактом, а табачная индустрия нередко одной из первых испытывает на себе новые механизмы защиты. Одна из них - цифровая маркировка табачной продукции.

Источник: РБК

Читайте также:

Доля нелегальных товаров на рынке РФ пятикратно превышает общемировой показатель

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail