0/5

Лента Новостей

13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом

JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
время публикации: 13:25  07 июня 2024 года
Изображение от Freepik
В рамках мероприятия ПМЭФ-2024 7 июня 2024 года прошла встреча, посвященная противодействию распространению нелегальной продукции и подделок. В ходе встречи директор по корпоративным связям и коммуникациям компании «JTI Россия» Сергей Глушков выделил значимость блокировки сайтов, размещающих контрафактные товары, до судебного разбирательства.
«Приблизительно 40% всей нелегальной продукции приобретается через интернет. Было обнаружено более 3300 объявлений и более 46 сайтов, регулярно предлагающих запрещенные для продажи в сети табачные товары, только в 2023 году. По оценке Роспотребнадзора, процесс судебной блокировки этих сайтов может занять до полугода, что, как мы понимаем, неэффективно», - сказал Сергей Глушков.

Он отметил, что не только государство и бизнес заинтересованы в борьбе с контрафактом, но и сами граждане, особенно те, кто сталкивается с этой проблемой чаще других. Например, на Северном Кавказе 89% населения считают, что государство должно уделять больше внимания борьбе с контрафактом, в Санкт-Петербурге эта цифра составляет 67%.

По его словам, за последнее время в стране предпринято множество шагов по борьбе с контрафактом, а табачная индустрия нередко одной из первых испытывает на себе новые механизмы защиты. Одна из них - цифровая маркировка табачной продукции.

Источник: РБК

Читайте также:

Доля нелегальных товаров на рынке РФ пятикратно превышает общемировой показатель

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail