0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

К эксперименту по маркировке присоединилось 79 производителей пива

время публикации: 16:35  04 октября 2021 года
Эксперимент по маркировке пива начался 1 апреля 2021 года. За 6 месяцев пилотного проекта в рабочую группу вошли 79 производителей, 7 импортеров, 59 представителей опта и розницы и 4 компании из сегмента HoReCa.
Партнерами эксперимента стали 77 типографий, 13 таможенных складов, 126 системных интеграторов для производств и 14 системных интеграторов для розницы и HoReCa.

На производстве столичной пивоварни «Боярин и Ко» протестирована маркировка бутылочного и разливного пива.

«Специалисты ЦРПТ и интегратора «ТрекМарк» установили оборудование на наших линиях, помогли заказать коды, которые были нанесены на продукцию. Маркированный товар был отправлен в розничную точку, где был успешно выведен из оборота», - сказал директор «Боярин и Ко» Артур Мовсесян.

На производстве компании «Афанасий» в Твери был проведен эксперимент по маркировке на двух линиях с производительностью 12 тысяч и 24 тысяч бутылок в час. Как рассказала руководитель проекта Марина Реброва, в ходе эксперимента была протестирована серилизация и агрегация, а также интеграция с ГИС МТ и ввод в оборот.

«В дальнейшем планируется эксперимент по части передачи маркированной продукции в оптово-розничное звено с последующим выводом из оборота на кассе.

После проведения эксперимента с системным интегратором «Альфа-Контакт» будут сформированы рекомендации по адаптации производственной линии, если это потребуется, и по подбору оборудования на все производственные линии», - сказала Марина Реброва.

Продукция завода «Афанасий» представлена в фирменных магазинах по всей России, а также экспортируется в Турцию, Таджикистан, Кот-д’Ивуар, ОАЭ, Израиль, Болгарию, Румынию, Молдову, Грузию, Германию, Иран, Китай, Кыргызстан, Белоруссию, Казахстан, США, Армению, Эстонию и другие страны.

Эксперимент по маркировке пива и напитков, изготавливаемых на его основе, продлится до 31 августа 2022 года.

Читайте также:
Союз российских пивоваров присоединился к эксперименту по маркировке пива

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail