0/5

Новости сегодня

17:00 Price.ru запустил приложение для безопасного онлайн-шопинга
16:35 DPD отмечает рекордный рост ежемесячной суммы чаевых курьерам в ноябре
16:10 Специалисты Pantone выбрали главный цвет 2022 года
15:45 Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков
Новогодняя торговля — как сэкономить на онлайн-кассах при продаже елок и салютов
15:20 Ущерб от нелегального оборота табака составил более 12 млрд рублей
14:55 Офисные сотрудники Delivery Club будут регулярно работать курьерами
14:30 М.Видео-Эльдорадо: спрос на складные смартфоны вырос в три раза
13:55 В ДЕПО москвичей угостят «Едой будущего»
На пятой передаче: как изменится складская логистика в экспресс-доставке продуктов в ближайшем будущем
13:50 14 декабря пройдет бесплатная онлайн-конференция «Белый маркетинг»
13:40 «Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion
13:15 ARKET открыл первый магазин в России
12:50 «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric
12:25 Россияне готовы потрать на новогодние подарки для детей более трёх тысяч рублей
12:00 Московская область оказалась лидером потребительского рейтинга e-com среди российских регионов
11:35 Роскачество назвало лучшие отечественные игристые вина
11:10 В Москве растет спрос на непродовольственные товары
10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022
10:45 Россиян ждет предпраздничный рост цен на ряд товаров
10:20 Правительство ужесточит фискальный контроль за рынками
09:55 Подмосковные власти требуют через суд снести крупный логопарк Wildberries
09:30 Казахстан построит на границе с РФ два центра приграничной торговли
Все новости →
Союз российских пивоваров присоединился к эксперименту по маркировке пива

Союз российских пивоваров присоединился к эксперименту по маркировке пива

Союз российских пивоваров присоединился к эксперименту по маркировке пива
время публикации: 19:55  30 сентября 2021 года
Союз российских пивоваров принял решение присоединиться к эксперименту по маркировке пива, который в настоящее время проходит в России.
В настоящее время Союз проводят консультации с регулятором и Центром развития перспективных технологий об условиях участия. Перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для эксперимента по нанесению маркировки будут определены компаниями самостоятельно.

Напомним, добровольный эксперимент по маркировке пива (а также напитков, изготавливаемых на его основе, сидра, пуаре, медовухи и безалкогольного пива) стартовал в России с 1 апреля и продлится до 31 августа 2022 года.

«На сегодняшний день эксперимент по маркировке пива охватывает более 80% рынка. В пилоте приняли участие 178 компаний, 79 из которых – крупнейшие производители. Так в июле к эксперименту присоединились пивоваренные компании Heineken Russia, AB InBev Efes и Балтика. Кроме производителей, заявки на участие подали импортеры, логистические операторы, ритейлеры и предприятия HoReCa.

Участие в эксперименте позволит производителям протестировать все процессы, провести интеграцию с системой и в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке.

Эксперимент носит добровольный характер, и перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для пилотного проекта по нанесению маркировки будут определены участниками самостоятельно», - отметил руководитель управления подакцизных товарных групп Центра развития перспективных технологий Ян Витров.

На сегодняшний день некоторые участники эксперимента при поддержке оператора системы «Честный ЗНАК» уже провели тестирования.

Так, калининградский производитель «Блонден Бир» протестировал маркировку пива в кегах, а костромская «Пирна» вместе с торговой сетью «Гулливер» успешно протестировали полную цепочку прослеживаемости от производства до реализации через кассу конечному потребителю.

Читайте также:
Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности