0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

К сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России

К сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России
время публикации: 09:30  26 октября 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает расширять географию своего присутствия, вместе с ней развивается и сервис «Пятёрочка Доставка», к которому подключаются как новые, так и уже существующие магазины сети. Аналитики сервиса подвели итоги работы за январь-сентябрь 2023 года и рассказали о планах на ближайшее будущее.
С начала года к сервису подключены 10 новых регионов, на данный момент он работает уже в 69 субъектах РФ. Количество населённых пунктов, где присутствует сервис, выросло до 1028 – почти в 5 раз. Сервис стал более доступен жителям сельской местности: число охваченных сельских населённых пунктов (сёл, посёлков, деревень) увеличилось более чем в 6 раз. Городов, подключённых к сервису, стало больше в 4 раза, а общее население всех населённых пунктов, где работает «Пятёрочка Доставка», увеличилось более чем на 22 млн чел.

Самыми крупными городами, в которые сервис пришёл в этом году, стали Хабаровск, Владивосток, Владикавказ, Кострома и Нижневартовск, а самыми малочисленными селениями – х. Камышеваха (Ростовская обл.), с. Вороново (г. Москва), дер. Зелёная Поляна (Башкортостан), подмосковные дер. Грибки и Ворыпаево.

По подсчётам аналитиков, на данный момент к сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России, а доля городского населения составила около 82%.

В 2023 году доставка от «Пятёрочки» стала более доступна жителям малых населённых пунктов: население 82% населённых пунктов, в которые пришёл сервис, составляет не более 50 тысяч человек.

За 9 месяцев текущего года пользователи сервиса оформили 19,9 млн заказов. В среднем за месяц поступало 2,2 млн заказов. Самым продуктивным месяцем этого года стал сентябрь: число заказов составило почти 3,2 млн.

Москвичи сделали за январь-сентябрь 4,3 млн заказов, жители Московской области – 3,6 млн заказов, Санкт-Петербурга – 2 млн заказов. Также в число регионов-лидеров вошли Татарстан, Воронежская, Свердловская, Ростовская и Ленинградская области. Среди городов помимо обеих столиц лидируют Казань, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород и Новосибирск.

Самыми активными пользователями сервиса (по числу заказов на одного пользователя) в 2023 году оказались жители Санкт-Петербурга, Москвы, Калужской, Воронежской, Ленинградской, Московской и Тульской областей, Ямало-Ненецкого АО, а также Свердловской и Ростовской областей. А в «личном зачёте» впереди небольшие населённые пункты: городское поселение им. Свердлова, пгт. Дубровка, с. Павлово (Ленинградская обл.), г. Иннополис и дер. Куюки (Татарстан), с. Ямное (Воронежская обл.), р. п. Краснообск (Новосибирская обл.), г. Краснозаводск (Московская обл.), г. Правдинск (Калининградская обл.) – на одного пользователя здесь приходится в среднем по 12 заказов.

В пятёрку наиболее популярных у пользователей сервиса продуктов вошли тушка цыплёнка-бройлера, бананы, томаты, огурцы и сахар-песок.

«Мы продолжаем обеспечивать доступность доставки качественных продуктов для максимально большего числа россиян, в том числе для тех, кто живёт в небольших городах и сельской местности, – рассказывает руководитель отдела маркетинга сервиса «Пятёрочка Доставка» Денис Нуждин. – В настоящее время наш сервис доступен значительной части населения России, работа по запуску новых городов будет продолжаться. Сейчас мы ведём работу над подключением сервиса для жителей Находки (Приморье), Ленинска-Кузнецкого и Белова (Кемеровская область), Краснотурьинска и Асбеста (Свердловская область). Также к нему подключатся новые и уже работающие «Пятёрочки» в городах, численность населения которых не превышает 100 тыс. чел., в целом ряде регионов от юга России и Кавказа до Урала и Сибири».

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail