0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

К сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России

К сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России
время публикации: 09:30  26 октября 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает расширять географию своего присутствия, вместе с ней развивается и сервис «Пятёрочка Доставка», к которому подключаются как новые, так и уже существующие магазины сети. Аналитики сервиса подвели итоги работы за январь-сентябрь 2023 года и рассказали о планах на ближайшее будущее.
С начала года к сервису подключены 10 новых регионов, на данный момент он работает уже в 69 субъектах РФ. Количество населённых пунктов, где присутствует сервис, выросло до 1028 – почти в 5 раз. Сервис стал более доступен жителям сельской местности: число охваченных сельских населённых пунктов (сёл, посёлков, деревень) увеличилось более чем в 6 раз. Городов, подключённых к сервису, стало больше в 4 раза, а общее население всех населённых пунктов, где работает «Пятёрочка Доставка», увеличилось более чем на 22 млн чел.

Самыми крупными городами, в которые сервис пришёл в этом году, стали Хабаровск, Владивосток, Владикавказ, Кострома и Нижневартовск, а самыми малочисленными селениями – х. Камышеваха (Ростовская обл.), с. Вороново (г. Москва), дер. Зелёная Поляна (Башкортостан), подмосковные дер. Грибки и Ворыпаево.

По подсчётам аналитиков, на данный момент к сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России, а доля городского населения составила около 82%.

В 2023 году доставка от «Пятёрочки» стала более доступна жителям малых населённых пунктов: население 82% населённых пунктов, в которые пришёл сервис, составляет не более 50 тысяч человек.

За 9 месяцев текущего года пользователи сервиса оформили 19,9 млн заказов. В среднем за месяц поступало 2,2 млн заказов. Самым продуктивным месяцем этого года стал сентябрь: число заказов составило почти 3,2 млн.

Москвичи сделали за январь-сентябрь 4,3 млн заказов, жители Московской области – 3,6 млн заказов, Санкт-Петербурга – 2 млн заказов. Также в число регионов-лидеров вошли Татарстан, Воронежская, Свердловская, Ростовская и Ленинградская области. Среди городов помимо обеих столиц лидируют Казань, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород и Новосибирск.

Самыми активными пользователями сервиса (по числу заказов на одного пользователя) в 2023 году оказались жители Санкт-Петербурга, Москвы, Калужской, Воронежской, Ленинградской, Московской и Тульской областей, Ямало-Ненецкого АО, а также Свердловской и Ростовской областей. А в «личном зачёте» впереди небольшие населённые пункты: городское поселение им. Свердлова, пгт. Дубровка, с. Павлово (Ленинградская обл.), г. Иннополис и дер. Куюки (Татарстан), с. Ямное (Воронежская обл.), р. п. Краснообск (Новосибирская обл.), г. Краснозаводск (Московская обл.), г. Правдинск (Калининградская обл.) – на одного пользователя здесь приходится в среднем по 12 заказов.

В пятёрку наиболее популярных у пользователей сервиса продуктов вошли тушка цыплёнка-бройлера, бананы, томаты, огурцы и сахар-песок.

«Мы продолжаем обеспечивать доступность доставки качественных продуктов для максимально большего числа россиян, в том числе для тех, кто живёт в небольших городах и сельской местности, – рассказывает руководитель отдела маркетинга сервиса «Пятёрочка Доставка» Денис Нуждин. – В настоящее время наш сервис доступен значительной части населения России, работа по запуску новых городов будет продолжаться. Сейчас мы ведём работу над подключением сервиса для жителей Находки (Приморье), Ленинска-Кузнецкого и Белова (Кемеровская область), Краснотурьинска и Асбеста (Свердловская область). Также к нему подключатся новые и уже работающие «Пятёрочки» в городах, численность населения которых не превышает 100 тыс. чел., в целом ряде регионов от юга России и Кавказа до Урала и Сибири».

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail