0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

К сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России

К сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России
время публикации: 09:30  26 октября 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает расширять географию своего присутствия, вместе с ней развивается и сервис «Пятёрочка Доставка», к которому подключаются как новые, так и уже существующие магазины сети. Аналитики сервиса подвели итоги работы за январь-сентябрь 2023 года и рассказали о планах на ближайшее будущее.
С начала года к сервису подключены 10 новых регионов, на данный момент он работает уже в 69 субъектах РФ. Количество населённых пунктов, где присутствует сервис, выросло до 1028 – почти в 5 раз. Сервис стал более доступен жителям сельской местности: число охваченных сельских населённых пунктов (сёл, посёлков, деревень) увеличилось более чем в 6 раз. Городов, подключённых к сервису, стало больше в 4 раза, а общее население всех населённых пунктов, где работает «Пятёрочка Доставка», увеличилось более чем на 22 млн чел.

Самыми крупными городами, в которые сервис пришёл в этом году, стали Хабаровск, Владивосток, Владикавказ, Кострома и Нижневартовск, а самыми малочисленными селениями – х. Камышеваха (Ростовская обл.), с. Вороново (г. Москва), дер. Зелёная Поляна (Башкортостан), подмосковные дер. Грибки и Ворыпаево.

По подсчётам аналитиков, на данный момент к сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России, а доля городского населения составила около 82%.

В 2023 году доставка от «Пятёрочки» стала более доступна жителям малых населённых пунктов: население 82% населённых пунктов, в которые пришёл сервис, составляет не более 50 тысяч человек.

За 9 месяцев текущего года пользователи сервиса оформили 19,9 млн заказов. В среднем за месяц поступало 2,2 млн заказов. Самым продуктивным месяцем этого года стал сентябрь: число заказов составило почти 3,2 млн.

Москвичи сделали за январь-сентябрь 4,3 млн заказов, жители Московской области – 3,6 млн заказов, Санкт-Петербурга – 2 млн заказов. Также в число регионов-лидеров вошли Татарстан, Воронежская, Свердловская, Ростовская и Ленинградская области. Среди городов помимо обеих столиц лидируют Казань, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород и Новосибирск.

Самыми активными пользователями сервиса (по числу заказов на одного пользователя) в 2023 году оказались жители Санкт-Петербурга, Москвы, Калужской, Воронежской, Ленинградской, Московской и Тульской областей, Ямало-Ненецкого АО, а также Свердловской и Ростовской областей. А в «личном зачёте» впереди небольшие населённые пункты: городское поселение им. Свердлова, пгт. Дубровка, с. Павлово (Ленинградская обл.), г. Иннополис и дер. Куюки (Татарстан), с. Ямное (Воронежская обл.), р. п. Краснообск (Новосибирская обл.), г. Краснозаводск (Московская обл.), г. Правдинск (Калининградская обл.) – на одного пользователя здесь приходится в среднем по 12 заказов.

В пятёрку наиболее популярных у пользователей сервиса продуктов вошли тушка цыплёнка-бройлера, бананы, томаты, огурцы и сахар-песок.

«Мы продолжаем обеспечивать доступность доставки качественных продуктов для максимально большего числа россиян, в том числе для тех, кто живёт в небольших городах и сельской местности, – рассказывает руководитель отдела маркетинга сервиса «Пятёрочка Доставка» Денис Нуждин. – В настоящее время наш сервис доступен значительной части населения России, работа по запуску новых городов будет продолжаться. Сейчас мы ведём работу над подключением сервиса для жителей Находки (Приморье), Ленинска-Кузнецкого и Белова (Кемеровская область), Краснотурьинска и Асбеста (Свердловская область). Также к нему подключатся новые и уже работающие «Пятёрочки» в городах, численность населения которых не превышает 100 тыс. чел., в целом ряде регионов от юга России и Кавказа до Урала и Сибири».

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail