0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

К сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России

К сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России
время публикации: 09:30  26 октября 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает расширять географию своего присутствия, вместе с ней развивается и сервис «Пятёрочка Доставка», к которому подключаются как новые, так и уже существующие магазины сети. Аналитики сервиса подвели итоги работы за январь-сентябрь 2023 года и рассказали о планах на ближайшее будущее.
С начала года к сервису подключены 10 новых регионов, на данный момент он работает уже в 69 субъектах РФ. Количество населённых пунктов, где присутствует сервис, выросло до 1028 – почти в 5 раз. Сервис стал более доступен жителям сельской местности: число охваченных сельских населённых пунктов (сёл, посёлков, деревень) увеличилось более чем в 6 раз. Городов, подключённых к сервису, стало больше в 4 раза, а общее население всех населённых пунктов, где работает «Пятёрочка Доставка», увеличилось более чем на 22 млн чел.

Самыми крупными городами, в которые сервис пришёл в этом году, стали Хабаровск, Владивосток, Владикавказ, Кострома и Нижневартовск, а самыми малочисленными селениями – х. Камышеваха (Ростовская обл.), с. Вороново (г. Москва), дер. Зелёная Поляна (Башкортостан), подмосковные дер. Грибки и Ворыпаево.

По подсчётам аналитиков, на данный момент к сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России, а доля городского населения составила около 82%.

В 2023 году доставка от «Пятёрочки» стала более доступна жителям малых населённых пунктов: население 82% населённых пунктов, в которые пришёл сервис, составляет не более 50 тысяч человек.

За 9 месяцев текущего года пользователи сервиса оформили 19,9 млн заказов. В среднем за месяц поступало 2,2 млн заказов. Самым продуктивным месяцем этого года стал сентябрь: число заказов составило почти 3,2 млн.

Москвичи сделали за январь-сентябрь 4,3 млн заказов, жители Московской области – 3,6 млн заказов, Санкт-Петербурга – 2 млн заказов. Также в число регионов-лидеров вошли Татарстан, Воронежская, Свердловская, Ростовская и Ленинградская области. Среди городов помимо обеих столиц лидируют Казань, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород и Новосибирск.

Самыми активными пользователями сервиса (по числу заказов на одного пользователя) в 2023 году оказались жители Санкт-Петербурга, Москвы, Калужской, Воронежской, Ленинградской, Московской и Тульской областей, Ямало-Ненецкого АО, а также Свердловской и Ростовской областей. А в «личном зачёте» впереди небольшие населённые пункты: городское поселение им. Свердлова, пгт. Дубровка, с. Павлово (Ленинградская обл.), г. Иннополис и дер. Куюки (Татарстан), с. Ямное (Воронежская обл.), р. п. Краснообск (Новосибирская обл.), г. Краснозаводск (Московская обл.), г. Правдинск (Калининградская обл.) – на одного пользователя здесь приходится в среднем по 12 заказов.

В пятёрку наиболее популярных у пользователей сервиса продуктов вошли тушка цыплёнка-бройлера, бананы, томаты, огурцы и сахар-песок.

«Мы продолжаем обеспечивать доступность доставки качественных продуктов для максимально большего числа россиян, в том числе для тех, кто живёт в небольших городах и сельской местности, – рассказывает руководитель отдела маркетинга сервиса «Пятёрочка Доставка» Денис Нуждин. – В настоящее время наш сервис доступен значительной части населения России, работа по запуску новых городов будет продолжаться. Сейчас мы ведём работу над подключением сервиса для жителей Находки (Приморье), Ленинска-Кузнецкого и Белова (Кемеровская область), Краснотурьинска и Асбеста (Свердловская область). Также к нему подключатся новые и уже работающие «Пятёрочки» в городах, численность населения которых не превышает 100 тыс. чел., в целом ряде регионов от юга России и Кавказа до Урала и Сибири».

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail