Лента Новостей
Все новости →К юбилею правления Елизаветы II выпустили сувенирные наборы с опечаткой
время публикации: 17:25 03 февраля 2022 года
Орфографическая ошибка на более чем десяти тысячах предметов, выпущенных к платиновому юбилею (Platinum Jubilee) королевы Елизаветы II, оказалась серьезной проблемой для продавцов сувениров.
На сувенирных наборах написано «Платиновый Джабблли» (Platinum Jubbly), что является неправильным написанием английского слова юбилей (Jubilee). Известно, что королевскую посуду производили в Китае.Чашки и тарелки приурочены к 70-летнему правлению королевы Елизаветы II, который будет широко отмечаться в Великобритании в июне 2022 года. Всего было выпущено около 10800 предметов.
Глава сайта Wholesale Clearance – онлайн-платформы, торгующей разными безделушками – Карл Бакстер, взял в продажу всю партию посуды после того, как заказчик от нее отказался. Бакстер сказал, что он все равно сможет успешно реализовать партию, представив посуду в качестве предметов коллекционирования.
«Что может быть более уникальным, чем наша посуда с опечатками, выпущенная ограниченным тиражом?».
«Это ваш шанс заполучить в свои руки новый сувенир за небольшие деньги», – заявил мистер К. Бакстер о скидке в 90%.
Теперь все эти сувениры предлагают приобрести оптом за почти 32,5 тыс. фунтов стерлингов (порядка 3,3 млн. рублей).
Читайте также: Королева Елизавета II занялась производством кетчупа под своей торговой маркой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 17 октября 2024
14:00, 27 сентября 2024
19:25, 16 сентября 2024
15:20, 27 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...