0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Как безопасно обновить весь парк ККТ торговой сети за 15 минут

Как безопасно обновить весь парк ККТ торговой сети за 15 минут
время публикации: 10:50  26 ноября 2019 года
Компания CSI представила новый сервис — «Кабинет ККТ». Инструмент дает возможность централизованно управлять всем парком контрольно-кассовой техники CSI, установленной в торговой сети. Сервис помогает сокращать издержки и экономить время на обслуживании техники.
«Кабинет ККТ» позволяет обновлять прошивки устройств «Пирит 2Ф» и «Вики Принт» за несколько минут. Например, торговая сеть на 300 касс обновляется всего за 15 минут. Кроме того, в сервисе можно отслеживать срок действия фискальных накопителей и создавать различные задания для групп ККТ. Все это — без выезда на объект, в едином информационном пространстве с минимумом затрат. Обновление прошивки, первичная регистрация и снятие ККТ с учета, регистрация с заменой фискального накопителя или без нее — такие задачи «Кабинет ККТ» выполняет в фоновом режиме. 

Вся справочная информация о каждом устройстве также доступна в сервисе: версии прошивок и сервисных утилит, регистрационные данные, статус смены, количество неотправленных документов ОФД, статус ККТ. Работать в «Кабинете ККТ» могут несколько пользователей одновременно: сервис следит, чтобы их действия не пересекались друг с другом. 

Пользуясь сервисом «Кабинет ККТ», можно существенно сэкономить время и расходы на техническое обслуживание контрольно-кассовой техники CSI, а работать с устройствами и следить за их состоянием становится быстрее и проще. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.