0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Как безопасно обновить весь парк ККТ торговой сети за 15 минут

время публикации: 10:50  26 ноября 2019 года
Компания CSI представила новый сервис — «Кабинет ККТ». Инструмент дает возможность централизованно управлять всем парком контрольно-кассовой техники CSI, установленной в торговой сети. Сервис помогает сокращать издержки и экономить время на обслуживании техники.
«Кабинет ККТ» позволяет обновлять прошивки устройств «Пирит 2Ф» и «Вики Принт» за несколько минут. Например, торговая сеть на 300 касс обновляется всего за 15 минут. Кроме того, в сервисе можно отслеживать срок действия фискальных накопителей и создавать различные задания для групп ККТ. Все это — без выезда на объект, в едином информационном пространстве с минимумом затрат. Обновление прошивки, первичная регистрация и снятие ККТ с учета, регистрация с заменой фискального накопителя или без нее — такие задачи «Кабинет ККТ» выполняет в фоновом режиме. 

Вся справочная информация о каждом устройстве также доступна в сервисе: версии прошивок и сервисных утилит, регистрационные данные, статус смены, количество неотправленных документов ОФД, статус ККТ. Работать в «Кабинете ККТ» могут несколько пользователей одновременно: сервис следит, чтобы их действия не пересекались друг с другом. 

Пользуясь сервисом «Кабинет ККТ», можно существенно сэкономить время и расходы на техническое обслуживание контрольно-кассовой техники CSI, а работать с устройствами и следить за их состоянием становится быстрее и проще. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.