0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Как безопасно обновить весь парк ККТ торговой сети за 15 минут

время публикации: 10:50  26 ноября 2019 года
Компания CSI представила новый сервис — «Кабинет ККТ». Инструмент дает возможность централизованно управлять всем парком контрольно-кассовой техники CSI, установленной в торговой сети. Сервис помогает сокращать издержки и экономить время на обслуживании техники.
«Кабинет ККТ» позволяет обновлять прошивки устройств «Пирит 2Ф» и «Вики Принт» за несколько минут. Например, торговая сеть на 300 касс обновляется всего за 15 минут. Кроме того, в сервисе можно отслеживать срок действия фискальных накопителей и создавать различные задания для групп ККТ. Все это — без выезда на объект, в едином информационном пространстве с минимумом затрат. Обновление прошивки, первичная регистрация и снятие ККТ с учета, регистрация с заменой фискального накопителя или без нее — такие задачи «Кабинет ККТ» выполняет в фоновом режиме. 

Вся справочная информация о каждом устройстве также доступна в сервисе: версии прошивок и сервисных утилит, регистрационные данные, статус смены, количество неотправленных документов ОФД, статус ККТ. Работать в «Кабинете ККТ» могут несколько пользователей одновременно: сервис следит, чтобы их действия не пересекались друг с другом. 

Пользуясь сервисом «Кабинет ККТ», можно существенно сэкономить время и расходы на техническое обслуживание контрольно-кассовой техники CSI, а работать с устройствами и следить за их состоянием становится быстрее и проще. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.