0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Как изменился спрос на профессии в винной индустрии - исследование

Как изменился спрос на профессии в винной индустрии - исследование
время публикации: 14:30  02 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сеть винотек SimpleWine и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru провели исследование и выяснили, как изменился спрос на профессию кависта. Так, динамика спроса на таких специалистов в первом полугодии 2024 года к этому же периоду в 2023 году составила 73%.
По данным hh.ru, количество вакансий в 2023 году относительно 2021 года увеличился на 55%, в 2023 году к 2022 году — на 19%. Заработная плата кависта с 56 700 рублей в 2022 году выросла до 71 000 рублей в 2024 году. Динамика стоимости услуг кависта в первой половине 2024 года к тому же периоду 2023 года составляет 19%, в 2024 к 2022 — 25%.

При этом спрос на специалистов по регионам неравномерен. Динамика заинтересованности в экспертах по вину в 2024 году к 2023 году в Москве составляет 20%. Заметное увеличение спроса наблюдается в Кировской (500%), Ленинградской (475%), Оренбургской (200%) областях.

«Мы также отмечаем стабильный рост интереса к профессии кависта — в первом квартале 2024 года откликов на вакансии кавистов в винотеках SimpleWine стало больше в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом в 2023. При этом большинство из желающих успешно трудоустроились. Кроме того, выросла зарплата специалистов: в первом квартале того же 2024 года кависты стали получать на 20% больше по сравнению с 2023 годом», — комментирует директор по персоналу Simple Group Екатерина Прохорова.

Такая тенденция, по ее мнению, может быть обусловлена популяризацией специальности среди российских тревел-блогеров и лидеров мнений, а также развитием российского виноделия.

Читайте также:

Производство вина в России в I квартале выросло на четверть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail