0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Как изменился спрос на профессии в винной индустрии - исследование

Как изменился спрос на профессии в винной индустрии - исследование
время публикации: 14:30  02 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сеть винотек SimpleWine и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru провели исследование и выяснили, как изменился спрос на профессию кависта. Так, динамика спроса на таких специалистов в первом полугодии 2024 года к этому же периоду в 2023 году составила 73%.
По данным hh.ru, количество вакансий в 2023 году относительно 2021 года увеличился на 55%, в 2023 году к 2022 году — на 19%. Заработная плата кависта с 56 700 рублей в 2022 году выросла до 71 000 рублей в 2024 году. Динамика стоимости услуг кависта в первой половине 2024 года к тому же периоду 2023 года составляет 19%, в 2024 к 2022 — 25%.

При этом спрос на специалистов по регионам неравномерен. Динамика заинтересованности в экспертах по вину в 2024 году к 2023 году в Москве составляет 20%. Заметное увеличение спроса наблюдается в Кировской (500%), Ленинградской (475%), Оренбургской (200%) областях.

«Мы также отмечаем стабильный рост интереса к профессии кависта — в первом квартале 2024 года откликов на вакансии кавистов в винотеках SimpleWine стало больше в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом в 2023. При этом большинство из желающих успешно трудоустроились. Кроме того, выросла зарплата специалистов: в первом квартале того же 2024 года кависты стали получать на 20% больше по сравнению с 2023 годом», — комментирует директор по персоналу Simple Group Екатерина Прохорова.

Такая тенденция, по ее мнению, может быть обусловлена популяризацией специальности среди российских тревел-блогеров и лидеров мнений, а также развитием российского виноделия.

Читайте также:

Производство вина в России в I квартале выросло на четверть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail