0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Как покупают и пьют чай в Москве и Подмосковье (инфографика)

время публикации: 16:35  15 декабря 2020 года
15 декабря отмечается Всемирный день чая. В честь праздника сеть гипермаркетов товаров для дома «Твой дом» провела исследование и выяснила, как покупают и пьют чай жители Москвы и Подмосковья.
Исследование состояло из двух частей: исследование продаж чая на основе статистики гипермаркетов «Твой дом» и онлайн-опроса 462 покупателей магазина из Москвы и Подмосковья. 

Какой чай покупают москвичи и жители Подмосковья

56% всех продаж чая пришлись на черный чай, 24,5% пришлось на травяные и фруктовые чаи и еще 14,4% — на зеленый чай. Кстати, продажи зеленого чая увеличились по сравнению с прошлым годом почти на 10%. 

Чаще всего жители столицы и близлежащих городов покупают чай российского производства — на него приходится 65% продаж. На втором месте традиционно чай из Шри-Ланки — 13,9% и Индии — 7%.

Замыкает пятерку Германия (6%) и Великобритания (5%). Из этой пятерки самым доступным оказался чай из Германии — средняя цена одной упаковки составила 123 рубля, а самым дорогим — чай из Индии (486 рублей). Упаковка российского чая обошлась покупателю в 135 рублей. 

Самым популярным в Москве и Подмосковье брендом чая оказался Greenfield  — ему отдает предпочтение почти треть покупателей (29,5%), на втором месте — Азерчай (19,7%), на третьем — Ahmad (10,4%).

Как пьют чай москвичи и жители Подмосковья

Чаще всего москвичи и жители Подмосковья предпочитают пить чай без всего — так ответил 41% опрошенных. На втором месте по популярности чай с лимоном — 35%. 11,7% предпочитают пить чай с медом, а еще 8,4% — с молоком. 

Две трети опрошенных (60,3%) ответили, что выпивают три и больше чашек чая в день. 22,4% выпивают только две чашки, 17,3% ограничиваются одной. 

46,5% опрошенных чаще всего пьет чай дома в кругу семьи, а 41,2% предпочитают делать это в одиночестве. С коллегами и друзьями москвичи пьют чай одинаково часто — по 6,5% и 5,8%, соответственно. 

Обычно жители Москвы и Подмосковья заваривают чай в чайнике (так делает 41%), чуть реже — прямо в чашке (39,6%). Реже всего для этого пользуются френч-прессом и ситечком — 12,2% и 7,1%, соответственно. 

Можно без сомнения утверждать, что чай — самый популярный напиток в Москве и Подмосковье: его предпочитает другим напиткам 45,7% опрошенных. 29,5% при прочих равных отдадут предпочтение кофе, 23,4% — воде.



Читайте также:
Unilever: В пандемию повышенным спросом пользовались чай и мороженое        

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail