0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Как покупают и пьют чай в Москве и Подмосковье (инфографика)

время публикации: 16:35  15 декабря 2020 года
15 декабря отмечается Всемирный день чая. В честь праздника сеть гипермаркетов товаров для дома «Твой дом» провела исследование и выяснила, как покупают и пьют чай жители Москвы и Подмосковья.
Исследование состояло из двух частей: исследование продаж чая на основе статистики гипермаркетов «Твой дом» и онлайн-опроса 462 покупателей магазина из Москвы и Подмосковья. 

Какой чай покупают москвичи и жители Подмосковья

56% всех продаж чая пришлись на черный чай, 24,5% пришлось на травяные и фруктовые чаи и еще 14,4% — на зеленый чай. Кстати, продажи зеленого чая увеличились по сравнению с прошлым годом почти на 10%. 

Чаще всего жители столицы и близлежащих городов покупают чай российского производства — на него приходится 65% продаж. На втором месте традиционно чай из Шри-Ланки — 13,9% и Индии — 7%.

Замыкает пятерку Германия (6%) и Великобритания (5%). Из этой пятерки самым доступным оказался чай из Германии — средняя цена одной упаковки составила 123 рубля, а самым дорогим — чай из Индии (486 рублей). Упаковка российского чая обошлась покупателю в 135 рублей. 

Самым популярным в Москве и Подмосковье брендом чая оказался Greenfield  — ему отдает предпочтение почти треть покупателей (29,5%), на втором месте — Азерчай (19,7%), на третьем — Ahmad (10,4%).

Как пьют чай москвичи и жители Подмосковья

Чаще всего москвичи и жители Подмосковья предпочитают пить чай без всего — так ответил 41% опрошенных. На втором месте по популярности чай с лимоном — 35%. 11,7% предпочитают пить чай с медом, а еще 8,4% — с молоком. 

Две трети опрошенных (60,3%) ответили, что выпивают три и больше чашек чая в день. 22,4% выпивают только две чашки, 17,3% ограничиваются одной. 

46,5% опрошенных чаще всего пьет чай дома в кругу семьи, а 41,2% предпочитают делать это в одиночестве. С коллегами и друзьями москвичи пьют чай одинаково часто — по 6,5% и 5,8%, соответственно. 

Обычно жители Москвы и Подмосковья заваривают чай в чайнике (так делает 41%), чуть реже — прямо в чашке (39,6%). Реже всего для этого пользуются френч-прессом и ситечком — 12,2% и 7,1%, соответственно. 

Можно без сомнения утверждать, что чай — самый популярный напиток в Москве и Подмосковье: его предпочитает другим напиткам 45,7% опрошенных. 29,5% при прочих равных отдадут предпочтение кофе, 23,4% — воде.



Читайте также:
Unilever: В пандемию повышенным спросом пользовались чай и мороженое        

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail