0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO

Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
время публикации: 14:30  20 декабря 2024 года
Добавление сезонного меню поддерживают в заведениях: потребители, потому что каждое время года ассоциируется с разными вкусами, а более 40% рестораторов считают, что это отличная возможность привлечь живой интерес гостей к заведению. Более 60% опрошенных из тех, кто планирует вводить зимнее предложение, делают это в ноябре. Свидетельствуют данные опроса METRO.
В этом году сезонное предложение ввело 46% опрошенных. Зимний сезон, как правило, ассоциируется с сытными блюдами и горячими напитками, поэтому наиболее распространённые категории этого сезона - горячие блюда (в основе которых мясо (64%) и горячие напитки (60%).

Представители HORECA, участвующие в опросе, отметили, что ягоды являются лидерами среди продуктов зимнего сезонного предложения, их используют для приготовления соусов, в напитках и в качестве декора для основных блюд.

56% заявили о регулярном использовании фермерских локальных продуктов в сезонном предложении, которые традиционны для региона заведения и зачастую изготовлены местными производителями. Наиболее популярными категориями для закупки у региональных поставщиков стали мясо и молочная продукция. В целом, тренд на локализацию закупок растет, также все более популярными становятся блюда с региональными особенностями.

По мнению 79% опрошенных рестораторов внедрение специального меню - инструмент для увеличения общей выручки заведения, из них 39% ожидают увеличение более чем на 10%.

Создание уникальной атмосферы и привлечение гостей становится ключевым аспектом успешной работы заведения. По данным METRO, 59% владельцев декорируют свои заведения круглый год. В зимний сезон рестораторы стремятся создать атмосферу тепла и уюта, а сезонное меню — отличная возможность предложить гостям больше, чем они ожидают.

В METRO предновогодний рост продаж для В2В клиентов фиксируется гораздо раньше начала «классического сезона», так как повара начинают тестировать продукты, разрабатывать новое меню. Специальные комплексные предложения формируются уже в августе, чтобы заведения успели в ноябре ввести новинки. Так как более 63% опрошенных рестораторов в ноябре уже вводит зимнее предложение.

Читайте также:
Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail