0/5

Лента Новостей

18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
16:10 Названы годовые затраты офисных сотрудников на соблюдение дресс-кода
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
15:45 Описания товаров на Wildberries будет создавать нейросеть
15:20 Россияне потратили на маркетплейсах в 2024 году почти полмиллиарда рублей на покупку электронных книг
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO

Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
время публикации: 14:30  20 декабря 2024 года
Добавление сезонного меню поддерживают в заведениях: потребители, потому что каждое время года ассоциируется с разными вкусами, а более 40% рестораторов считают, что это отличная возможность привлечь живой интерес гостей к заведению. Более 60% опрошенных из тех, кто планирует вводить зимнее предложение, делают это в ноябре. Свидетельствуют данные опроса METRO.
В этом году сезонное предложение ввело 46% опрошенных. Зимний сезон, как правило, ассоциируется с сытными блюдами и горячими напитками, поэтому наиболее распространённые категории этого сезона - горячие блюда (в основе которых мясо (64%) и горячие напитки (60%).

Представители HORECA, участвующие в опросе, отметили, что ягоды являются лидерами среди продуктов зимнего сезонного предложения, их используют для приготовления соусов, в напитках и в качестве декора для основных блюд.

56% заявили о регулярном использовании фермерских локальных продуктов в сезонном предложении, которые традиционны для региона заведения и зачастую изготовлены местными производителями. Наиболее популярными категориями для закупки у региональных поставщиков стали мясо и молочная продукция. В целом, тренд на локализацию закупок растет, также все более популярными становятся блюда с региональными особенностями.

По мнению 79% опрошенных рестораторов внедрение специального меню - инструмент для увеличения общей выручки заведения, из них 39% ожидают увеличение более чем на 10%.

Создание уникальной атмосферы и привлечение гостей становится ключевым аспектом успешной работы заведения. По данным METRO, 59% владельцев декорируют свои заведения круглый год. В зимний сезон рестораторы стремятся создать атмосферу тепла и уюта, а сезонное меню — отличная возможность предложить гостям больше, чем они ожидают.

В METRO предновогодний рост продаж для В2В клиентов фиксируется гораздо раньше начала «классического сезона», так как повара начинают тестировать продукты, разрабатывать новое меню. Специальные комплексные предложения формируются уже в августе, чтобы заведения успели в ноябре ввести новинки. Так как более 63% опрошенных рестораторов в ноябре уже вводит зимнее предложение.

Читайте также:
Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail