0/5

Лента Новостей

14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO

Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
время публикации: 14:30  20 декабря 2024 года
Добавление сезонного меню поддерживают в заведениях: потребители, потому что каждое время года ассоциируется с разными вкусами, а более 40% рестораторов считают, что это отличная возможность привлечь живой интерес гостей к заведению. Более 60% опрошенных из тех, кто планирует вводить зимнее предложение, делают это в ноябре. Свидетельствуют данные опроса METRO.
В этом году сезонное предложение ввело 46% опрошенных. Зимний сезон, как правило, ассоциируется с сытными блюдами и горячими напитками, поэтому наиболее распространённые категории этого сезона - горячие блюда (в основе которых мясо (64%) и горячие напитки (60%).

Представители HORECA, участвующие в опросе, отметили, что ягоды являются лидерами среди продуктов зимнего сезонного предложения, их используют для приготовления соусов, в напитках и в качестве декора для основных блюд.

56% заявили о регулярном использовании фермерских локальных продуктов в сезонном предложении, которые традиционны для региона заведения и зачастую изготовлены местными производителями. Наиболее популярными категориями для закупки у региональных поставщиков стали мясо и молочная продукция. В целом, тренд на локализацию закупок растет, также все более популярными становятся блюда с региональными особенностями.

По мнению 79% опрошенных рестораторов внедрение специального меню - инструмент для увеличения общей выручки заведения, из них 39% ожидают увеличение более чем на 10%.

Создание уникальной атмосферы и привлечение гостей становится ключевым аспектом успешной работы заведения. По данным METRO, 59% владельцев декорируют свои заведения круглый год. В зимний сезон рестораторы стремятся создать атмосферу тепла и уюта, а сезонное меню — отличная возможность предложить гостям больше, чем они ожидают.

В METRO предновогодний рост продаж для В2В клиентов фиксируется гораздо раньше начала «классического сезона», так как повара начинают тестировать продукты, разрабатывать новое меню. Специальные комплексные предложения формируются уже в августе, чтобы заведения успели в ноябре ввести новинки. Так как более 63% опрошенных рестораторов в ноябре уже вводит зимнее предложение.

Читайте также:
Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail