0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года

время публикации: 16:55  04 августа 2020 года
Какие продукты покупают чаще всего в самых популярных в нашей стране торговых сетях – «Пятерочке» и «Магните» – рассказали аналитики платформы ЧекСкан. Также в компании узнали, в магазинах какого из этих ритейлеров выше средний чек.
ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, опубликовало данные о том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года. Целью исследования стала попытка выяснить, каким образом менялись потребительские поведение и предпочтения россиян в указанное время. Были проанализированы данные порядка 2,5 млн чеков указанных торговых сетей во всех ФО Российской Федерации.

В целом, средний чек покупателя «Пятерочки» выше, но значительной эту разницу назвать нельзя. Отрыв был наибольшим в апреле 2020 года, когда средний чек в «Магните» составил 550,62 руб., а в «Пятерочке» — 576,12 руб. Несмотря на период самоизоляции, средний чек рос в обеих сетях с января, достигнув в апреле высшей точки. После этого сумма снижалась, достигнув июле 500,86 руб. («Магнит») и 503,27 («Пятерочка»).



Самым продаваемым товаром в обоих сетях логично является пакет на кассе, куда покупатели складывают покупки. Если же вывести пакет из топа, то тройка лидеров за семь месяцев выглядит так: бананы, сахар-песок и картофель.

Но можно отметить и несколько интересных случаев. В «Магните» есть несколько региональных особенностей. Например, в Северо-Западном ФО на протяжении семи месяцев нарезной батон является самым популярным товаром, уступая только упаковочному пакету, а в Северо-Кавказском ФО в Топ 3 самых популярных товаров входит майонез «Провансаль».

«Наше исследование показывает, что ведущие продуктовые ретейлеры чувствуют себя достаточно уверенно. Можно даже сказать, что их ситуация в условиях текущего кризисного состояния экономики чуть лучше, чем у других участников бизнеса. Торговые точки не закрывались на карантин, а самые популярные продукты — это товары неэластичного спроса», — комментирует результаты исследования Владислав Вернигора, основатель и CEO проекта ЧекСкан.

Читайте также: «Магнит» может запустить пилотный проект по доставке продуктов в ноябре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail