0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Как валютные виражи изменили российского покупателя

Как валютные виражи изменили российского покупателя
время публикации: 08:50  10 ноября 2014 года
Вместе с изменением курса рубля меняется и российский покупатель. Намечается определенная тенденция: потребители стремительно избавляются от рублей, однако ажиотажа в магазинах нет, вместо этого люди приходят «с конкретной целью купить», сообщает РБК

Людмила Семушина, представитель  Inventive retail group, сообщает, что «падение трафика составило примерно 20% по сравнению с прошлым годом». Вместе с тем, ожидается, что продажи по итогам года все равно увеличиться на 23%. 

Изменилось и поведение среднестатистического покупателя, который теперь стал покупать более дорогую технику. «За последние два дня [6 и 7 ноября] мы ощущаем повышенный спрос на электронику. Продажи выросли на 15–20%», – сообщила представитель интернет-ретейлера Ozon Мария Назамутдинова. По ее словам, потребители покупают в основном смартфоны и бытовую технику.

Схожая ситуация и с рынком автомобилей, где возросло число желающих приобрети новый автомобиль по «старым» ценам. Данный рост особенно заметен в сегментах люкс и премиум. 

Если на технику и автомобили спрос растет, то с ювелирными изделиями дела обстоят иначе. Исполнительный директор сети ювелирных магазинов «Адамас» Максим Вайнберг отмечает, что «спрос сейчас растет на автомобили и технику. У нас же в этом году выручка снизилась примерно на 20% по сравнению с прошлым годом». Ожидается, что спрос все же будет расти к концу года.

Резкое падение спроса можно проследить в секторе одежды. Со слов генерального директора сети магазинов одежды Today можно прийти к выводу, что потребительский спрос «падает весь этот год». 

Напомним, что курс евро и доллара продолжает варьироваться: то падает, то, стремительно повышаясь, бьет все новые исторические рекорды. Соответственно, не только покупатель, но и сам рынок реагирует на смену «валютного настроения» чувствительно. На сегодняшний день ожидается, что еще некоторое время цены на различные товары и услуги будут держаться на прежнем уровне. Однако уже стоит заранее приготовиться к резкому росту цен.