0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
09:31 Проникновение платежных агрегаторов растет в e-commerce растет
16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
Лента новостей

Как валютные виражи изменили российского покупателя

Как валютные виражи изменили российского покупателя
Вместе с изменением курса рубля меняется и российский покупатель. Намечается определенная тенденция: потребители стремительно избавляются от рублей, однако ажиотажа в магазинах нет, вместо этого люди приходят «с конкретной целью купить», сообщает РБК

Людмила Семушина, представитель  Inventive retail group, сообщает, что «падение трафика составило примерно 20% по сравнению с прошлым годом». Вместе с тем, ожидается, что продажи по итогам года все равно увеличиться на 23%. 

Изменилось и поведение среднестатистического покупателя, который теперь стал покупать более дорогую технику. «За последние два дня [6 и 7 ноября] мы ощущаем повышенный спрос на электронику. Продажи выросли на 15–20%», – сообщила представитель интернет-ретейлера Ozon Мария Назамутдинова. По ее словам, потребители покупают в основном смартфоны и бытовую технику.

Схожая ситуация и с рынком автомобилей, где возросло число желающих приобрети новый автомобиль по «старым» ценам. Данный рост особенно заметен в сегментах люкс и премиум. 

Если на технику и автомобили спрос растет, то с ювелирными изделиями дела обстоят иначе. Исполнительный директор сети ювелирных магазинов «Адамас» Максим Вайнберг отмечает, что «спрос сейчас растет на автомобили и технику. У нас же в этом году выручка снизилась примерно на 20% по сравнению с прошлым годом». Ожидается, что спрос все же будет расти к концу года.

Резкое падение спроса можно проследить в секторе одежды. Со слов генерального директора сети магазинов одежды Today можно прийти к выводу, что потребительский спрос «падает весь этот год». 

Напомним, что курс евро и доллара продолжает варьироваться: то падает, то, стремительно повышаясь, бьет все новые исторические рекорды. Соответственно, не только покупатель, но и сам рынок реагирует на смену «валютного настроения» чувствительно. На сегодняшний день ожидается, что еще некоторое время цены на различные товары и услуги будут держаться на прежнем уровне. Однако уже стоит заранее приготовиться к резкому росту цен. 

время публикации: 08:50  10 ноября 2014 года
Теги: ритейлеры, распродажи , спрос , ритейл, валюты

 
 
Адизес