0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто

Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
время публикации: 17:25  17 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Эксперты СберАвто изучили, какие автомобили россияне чаще всего приобретали онлайн в период с марта по май 2025 года. Так, большинство сделок (96%) пришлось на автомобили с пробегом. Причем 19% из них – на авто младше пяти лет, однако медианный год производства всех реализованных авто – 2014-й.
Медианная стоимость подержанного авто составила 1,2 млн рублей, нового – 1,96 млн рублей. Самой востребованной маркой весны стала Lada, на которую пришлось 11% от общего количества сделок на платформе СберАвто за три месяца. В тройку самых востребованных моделей вошли Granta, Vesta и Niva.

Далее следуют бренды: Kia – 9% (Rio, Ceed, Sportage); Toyota – 7% (Camry, Corolla, Wish); Hyundai – 7% (Solaris, Creta, Tucson); Volkswagen – 7% (Polo, Passat, Tiguan); Nissan – 6% (X-Trail, Qashqai, Juke); Skoda – 4% (Octavia, Rapid, Kodiaq); Ford – 4% (Focus, Kuga, Mondeo); Honda – 4% (Civic, Accord, Fit); BMW – 3% (X5, 3-Series, X1).

Среди автомобилей с пробегом этой весной чаще всего выбирали японские (с долей в 28% от всех сделок по покупке подержанных авто), немецкие (19%), южнокорейские (18%), российские (10%) и американские (8%) модели.

В сегменте новых машин уверенно лидируют отечественные марки — на них пришлась каждая вторая покупка в СберАвто весной, а ещё треть сделок пришлась на автомобили китайских брендов (Haval, Chery и Kaiyi – в топ-3).

Самые популярные модели весны: Lada Granta – 800 тыс. рублей (медианный чек на покупку автомобиля весной 2025 года); Kia Rio – 960 тыс. рублей; Lada Vesta – 1 млн рублей; Hyundai Solaris – 900 тыс. рублей; Ford Focus – 700 тыс. рублей; Volkswagen Polo – 850 тыс. рублей; Skoda Octavia – 980 тыс. рублей; Toyota Camry – 1,45 млн рублей; Nissan X-Trail – 1,25 млн рублей; Opel Astra – 650 тыс. рублей.

46% автолюбителей выбирали машины стоимостью до 1 млн рублей. В этой категории лидерами стали Lada Granta, Ford Focus и Hyundai Solaris. Еще 42% сделок пришлось на сегмент от 1 до 2 млн рублей, где преобладали Lada Vesta, Kia Rio и Nissan X-Trail. 12% — на машины дороже 2 млн, с лидерами в лице Toyota Camry, Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq.

Больше всего автомобилей приобрели жители Москвы (в столице наибольшим спросом пользовались модели Kia Rio, Lada Granta и Lada Vesta), Санкт-Петербурга (в топе – Ford Focus, Skoda Octavia и Lada Vesta), Краснодарского края (Lada Granta, Ford Focus и Hyundai Solaris), Московской области (Skoda Octavia, Hyundai Solaris и Opel Astra) и Татарстана (Kia Rio, Lada Granta и Kia Sportage).

Читайте также:

Ozon запускает продажу автомобилей Changan


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail