0/5

Лента Новостей

20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Как покупать стройматериалы онлайн
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто

Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
время публикации: 17:25  17 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Эксперты СберАвто изучили, какие автомобили россияне чаще всего приобретали онлайн в период с марта по май 2025 года. Так, большинство сделок (96%) пришлось на автомобили с пробегом. Причем 19% из них – на авто младше пяти лет, однако медианный год производства всех реализованных авто – 2014-й.
Медианная стоимость подержанного авто составила 1,2 млн рублей, нового – 1,96 млн рублей. Самой востребованной маркой весны стала Lada, на которую пришлось 11% от общего количества сделок на платформе СберАвто за три месяца. В тройку самых востребованных моделей вошли Granta, Vesta и Niva.

Далее следуют бренды: Kia – 9% (Rio, Ceed, Sportage); Toyota – 7% (Camry, Corolla, Wish); Hyundai – 7% (Solaris, Creta, Tucson); Volkswagen – 7% (Polo, Passat, Tiguan); Nissan – 6% (X-Trail, Qashqai, Juke); Skoda – 4% (Octavia, Rapid, Kodiaq); Ford – 4% (Focus, Kuga, Mondeo); Honda – 4% (Civic, Accord, Fit); BMW – 3% (X5, 3-Series, X1).

Среди автомобилей с пробегом этой весной чаще всего выбирали японские (с долей в 28% от всех сделок по покупке подержанных авто), немецкие (19%), южнокорейские (18%), российские (10%) и американские (8%) модели.

В сегменте новых машин уверенно лидируют отечественные марки — на них пришлась каждая вторая покупка в СберАвто весной, а ещё треть сделок пришлась на автомобили китайских брендов (Haval, Chery и Kaiyi – в топ-3).

Самые популярные модели весны: Lada Granta – 800 тыс. рублей (медианный чек на покупку автомобиля весной 2025 года); Kia Rio – 960 тыс. рублей; Lada Vesta – 1 млн рублей; Hyundai Solaris – 900 тыс. рублей; Ford Focus – 700 тыс. рублей; Volkswagen Polo – 850 тыс. рублей; Skoda Octavia – 980 тыс. рублей; Toyota Camry – 1,45 млн рублей; Nissan X-Trail – 1,25 млн рублей; Opel Astra – 650 тыс. рублей.

46% автолюбителей выбирали машины стоимостью до 1 млн рублей. В этой категории лидерами стали Lada Granta, Ford Focus и Hyundai Solaris. Еще 42% сделок пришлось на сегмент от 1 до 2 млн рублей, где преобладали Lada Vesta, Kia Rio и Nissan X-Trail. 12% — на машины дороже 2 млн, с лидерами в лице Toyota Camry, Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq.

Больше всего автомобилей приобрели жители Москвы (в столице наибольшим спросом пользовались модели Kia Rio, Lada Granta и Lada Vesta), Санкт-Петербурга (в топе – Ford Focus, Skoda Octavia и Lada Vesta), Краснодарского края (Lada Granta, Ford Focus и Hyundai Solaris), Московской области (Skoda Octavia, Hyundai Solaris и Opel Astra) и Татарстана (Kia Rio, Lada Granta и Kia Sportage).

Читайте также:

Ozon запускает продажу автомобилей Changan


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail