0/5

Лента Новостей

11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос

Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
время публикации: 14:25  11 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно результатам опроса Купер и исследовательской компании «ОнИн», 82% россиян в холодный период пьют горячие напитки. При этом чай оказался самым популярным – его назвали 68% респондентов.
На втором месте по полярности среди согревающих напитков - кофе (60%). Интересно, что так говорили опрошенные в возрасте 55-64 лет, и менее популярен ответ у представителей 18-24 лет.

Аналитики Купера также изучили спрос на напитки. В ноябре этого года россияне в 1,5 раза чаще покупали ромашковый чай, чем год назад. На втором месте — черный, на третьем — травяной, пуэр и фруктовый. Кофе в аналогичный период стали заказывать на 15% больше.

Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает зимой глинтвейн, какао и горячий шоколад (по 36%). Причем женщины чаще, чем мужчины, выбирают глинтвейн и горячий шоколад. Какао предпочитает молодежь 18-24 лет.

Более половины участников опроса (60%) назвали вкус основным критерием при выборе напитка. На втором месте респонденты отметили создание уютной атмосферы (55%). 42% россиян выберут только те напитки, которые полезны для здоровья, а 34% — с бодрящим эффектом.

Самые популярными напитками оказались с фруктово-ягодным вкусом – их назвал каждый второй опрошенный. Далее респонденты (46%) назвали десертные вкусы (шоколадные, карамельные) и травяные. Менее популярны, по мнению россиян, пряные, молочные и терпкие.

По данным Купера, в конце осени растет спрос на ингредиенты для приготовления безалкогольных согревающих напитков. В ноябре 2024 года выросли продажи смесей замороженных ягод. Спрос на них за год увеличился на 32%. Также в последний месяц осени из других дополнений россияне выбирали варенье (+47%) и малиновый (+85%) и абрикосовый (+40%) джемы относительно 2023 года.

В исследовании приняли участие более 3000 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, жители городов населением свыше 1 млн человек, жители городов населением от 500 тысяч до 1 млн человек, жители городов и населённых пунктов численностью от 100 до 500 тысяч человек. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте 18-65 лет.

Читайте также:

Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail