0/5

Лента Новостей

20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
18:40 Число открытых компаний превысило число закрытых впервые с 2015 года
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
18:15 Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году
17:50 Доля офлайн-покупок через СБП в 2024 году выросла до 30%
17:25 Число новых выданных кредитных карт в декабре сократилось почти на 17%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
17:00 Почти половина россиян возвращались к работе в праздники из-за начальников
16:35 Роспотребнадзор не выявил отклонений от норм в рыбе и морепродуктах из Черного моря
16:10 Эксперты прогнозируют рост количества магазинов новых иностранных брендов в Петербурге в 2025 году
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
15:45 «Абрау-Дюрсо» открыл первое ателье вина на Дальнем Востоке
15:20 Московские ярмарки в 2024 году посетили 8,5 млн гостей
14:50 Выпуск алкогольной продукции в России снижается два года подряд
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
14:25 Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей
14:00 iPhone обошел Samsung среди самых сдаваемых смартфонов по trade-in
13:35 Роскачество объявило производителей макарон со Знаком качества
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
13:10 Fix Price запустила беспарольную авторизацию от МТС ID
12:45 Holy Corn и сервис «Пакет» от Х5 запустили совместную коллекцию в «Перекрёстке»
12:20 В канун Нового года количество самовывозов в «Ленте» увеличилось на 170%
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
11:55 Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»
11:30 Рынок онлайн-платежей в 2024 году вырос на 24%
11:05 Бизнес-сообщество предлагает свой алгоритм расчета сбора за рекламу в интернете
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
10:40 Роспатент продлил права Apple на товарный знак «Яблоко» в РФ
10:15 Инвесторы не согласны с повышенным налогом по акциям X5
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 25 новых городов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
09:25 Московский ТЦ «Времена года» сменил владельца
20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
10:00 Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
Все новости →

Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование

Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
время публикации: 13:40  13 декабря 2024 года
Ювелирный бренд Sokolov и парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» выяснили, как россияне предпочитают извиняться перед близкими и к каким «извинительным» подаркам прибегают.
Оказалось, что мужчины и женщины не только обижаются по-разному, но и отличаются в своих подходах к конфликтам и примирению.

Например, каждый шестой опрошенный мужчина ответил, что никогда не конфликтует с близкими, среди женщин – каждая восьмая. Мужчины в целом признаются в меньшей склонности к регулярным конфликтам: раз в месяц или чаще ссорятся 27% мужчин и 36% женщин. 

Что касается продолжительности обид, женщины оказались более эмоционально гибкими: 37% готовы забыть ссору быстрее, чем за день, а 22% и вовсе не держат обиду дольше часа. Мужчины же в среднем помнят обиду дольше: 38% справятся с обидой в течение дня, а 26% могут обижаться несколько дней. 

Когда приходит время попросить прощения, более половины (69%) женщин предпочитают делать это словами, в отличие от трети мужчин (31%), которые выбирают сделать что-то приятное для партнера в качестве извинений. При этом 16% мужчин признаются, что вообще не просят прощения, в то время как среди женщин таких лишь 8%. 

Выбирая подарок для примирения, респонденты чаще отмечали сладости, цветы, украшения, косметику и парфюмерию, а также технику или одежду. Среди украшений лучшим подарком для примирения были признаны браслеты (67%) или серьги (33%).

Когда речь идет о стоимости подарка для извинения, мужчины чаще готовы вложиться в более дорогие жесты. Так, каждый шестой готов выделить на подарок от 5 000 до 10 000 рублей, а среди женщин только каждая двадцатая поступит аналогичным образом. В категории от 1 000 до 5 000 рублей готовность тратить примерно одинакова: 38% мужчин и 37% женщин.

Несмотря на эти различия, для большинства опрошенных стоимость подарка не является решающим фактором: 40% женщин и 32% мужчин считают, что цена подарка никак не влияет на их готовность простить – главное, чтобы жест был искренним и отражал заботу и внимание.

Читайте также:
Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail