0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Какие подарки выбирают россияне к 23 февраля

Какие подарки выбирают россияне к 23 февраля
время публикации: 10:45  20 февраля 2025 года
Специалисты комплексной платформы управления e-com JVO провели исследование, в котором проанализировали спрос на подарки для мужчин накануне 23 февраля на Wildberries.
По результатам, за две недели до праздника, в сравнении с январем 2025 года, заметно выросли продажи практичных товаров для повседневного использования. Например, мужские футболки подорожали на 59%, носки на 77%, а аксессуары для бань и бритвенные наборы продемонстрировали двух- и трехкратный рост.

Женщины продолжают выбирать в качестве подарка практичную одежду на каждый день, спрос на нее остается стабильно высоким. За 2 недели до 23 февраля в сравнении с показателями января 2025 продажи мужских футболок на Wildberries увеличились на 59%, носков на 77%, тапочек и ремней — на 57% и 97% соответственно.

Также большим спросом пользуются полотенца, халаты и банные принадлежности: продажи банных полотенец увеличились в 2 раза, а халатов — на 85%. Наборы аксессуаров для бани показали рост в 2,7 раза. Продажи бритв, которые пользуются статусом «традиционных» подарков на 23 февраля выросли на 76%, а бритвенных наборов — в 2,8 раза.

Традиционный рост спроса показывают категории товаров, которые могут быть полезными в быту и повседневном использовании. Так продажи кружек увеличились в 2,5 раза, а термосов на 56%, а термокружек — в 2 раза. Среди канцелярских товаров наибольшим спросом накануне праздника пользуются визитницы (+52%) и ежедневники (+46%). Продажи мультитулов увеличились в 2 раза, а наборов инструментов — в 2,7 раза.

В топе спроса среди практичных подарков оставляют за собой место автоаксессуары. Наибольшее увеличение продаж продемонстрировали наборы автомобилиста, в феврале они продавались в 3,7 раза чаще, чем месяцем ранее, а автомобильные ароматизаторы — в 2,2 раза. На третьем месте оказались автомобильные подушки с ростом продаж в 2,1 раза. Также в 2 чаще продавались автокружки и обложки для автодокументов (+64%).

Многие сделали выбор в пользу подарков для распития спиртных напитков. Так продажи рюмок показали рост в 2,1 раза, фляжек — почти в 2 раза, а декантеров и наборов для приготовления коктейлей — на 73% и 40% соответственно.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail