0/5

Лента Новостей

11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Какие подарки выбирают россияне к 23 февраля

Какие подарки выбирают россияне к 23 февраля
время публикации: 10:45  20 февраля 2025 года
Специалисты комплексной платформы управления e-com JVO провели исследование, в котором проанализировали спрос на подарки для мужчин накануне 23 февраля на Wildberries.
По результатам, за две недели до праздника, в сравнении с январем 2025 года, заметно выросли продажи практичных товаров для повседневного использования. Например, мужские футболки подорожали на 59%, носки на 77%, а аксессуары для бань и бритвенные наборы продемонстрировали двух- и трехкратный рост.

Женщины продолжают выбирать в качестве подарка практичную одежду на каждый день, спрос на нее остается стабильно высоким. За 2 недели до 23 февраля в сравнении с показателями января 2025 продажи мужских футболок на Wildberries увеличились на 59%, носков на 77%, тапочек и ремней — на 57% и 97% соответственно.

Также большим спросом пользуются полотенца, халаты и банные принадлежности: продажи банных полотенец увеличились в 2 раза, а халатов — на 85%. Наборы аксессуаров для бани показали рост в 2,7 раза. Продажи бритв, которые пользуются статусом «традиционных» подарков на 23 февраля выросли на 76%, а бритвенных наборов — в 2,8 раза.

Традиционный рост спроса показывают категории товаров, которые могут быть полезными в быту и повседневном использовании. Так продажи кружек увеличились в 2,5 раза, а термосов на 56%, а термокружек — в 2 раза. Среди канцелярских товаров наибольшим спросом накануне праздника пользуются визитницы (+52%) и ежедневники (+46%). Продажи мультитулов увеличились в 2 раза, а наборов инструментов — в 2,7 раза.

В топе спроса среди практичных подарков оставляют за собой место автоаксессуары. Наибольшее увеличение продаж продемонстрировали наборы автомобилиста, в феврале они продавались в 3,7 раза чаще, чем месяцем ранее, а автомобильные ароматизаторы — в 2,2 раза. На третьем месте оказались автомобильные подушки с ростом продаж в 2,1 раза. Также в 2 чаще продавались автокружки и обложки для автодокументов (+64%).

Многие сделали выбор в пользу подарков для распития спиртных напитков. Так продажи рюмок показали рост в 2,1 раза, фляжек — почти в 2 раза, а декантеров и наборов для приготовления коктейлей — на 73% и 40% соответственно.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail