0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Какие подарки выбирают россияне к 23 февраля

Какие подарки выбирают россияне к 23 февраля
время публикации: 10:45  20 февраля 2025 года
Специалисты комплексной платформы управления e-com JVO провели исследование, в котором проанализировали спрос на подарки для мужчин накануне 23 февраля на Wildberries.
По результатам, за две недели до праздника, в сравнении с январем 2025 года, заметно выросли продажи практичных товаров для повседневного использования. Например, мужские футболки подорожали на 59%, носки на 77%, а аксессуары для бань и бритвенные наборы продемонстрировали двух- и трехкратный рост.

Женщины продолжают выбирать в качестве подарка практичную одежду на каждый день, спрос на нее остается стабильно высоким. За 2 недели до 23 февраля в сравнении с показателями января 2025 продажи мужских футболок на Wildberries увеличились на 59%, носков на 77%, тапочек и ремней — на 57% и 97% соответственно.

Также большим спросом пользуются полотенца, халаты и банные принадлежности: продажи банных полотенец увеличились в 2 раза, а халатов — на 85%. Наборы аксессуаров для бани показали рост в 2,7 раза. Продажи бритв, которые пользуются статусом «традиционных» подарков на 23 февраля выросли на 76%, а бритвенных наборов — в 2,8 раза.

Традиционный рост спроса показывают категории товаров, которые могут быть полезными в быту и повседневном использовании. Так продажи кружек увеличились в 2,5 раза, а термосов на 56%, а термокружек — в 2 раза. Среди канцелярских товаров наибольшим спросом накануне праздника пользуются визитницы (+52%) и ежедневники (+46%). Продажи мультитулов увеличились в 2 раза, а наборов инструментов — в 2,7 раза.

В топе спроса среди практичных подарков оставляют за собой место автоаксессуары. Наибольшее увеличение продаж продемонстрировали наборы автомобилиста, в феврале они продавались в 3,7 раза чаще, чем месяцем ранее, а автомобильные ароматизаторы — в 2,2 раза. На третьем месте оказались автомобильные подушки с ростом продаж в 2,1 раза. Также в 2 чаще продавались автокружки и обложки для автодокументов (+64%).

Многие сделали выбор в пользу подарков для распития спиртных напитков. Так продажи рюмок показали рост в 2,1 раза, фляжек — почти в 2 раза, а декантеров и наборов для приготовления коктейлей — на 73% и 40% соответственно.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail