0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Какие продукты россияне покупают в декабре - исследование

Какие продукты россияне покупают в декабре - исследование
время публикации: 17:00  27 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности продуктовых покупок россиян в преддверии Нового года. Хлеб, молочные продукты и напитки – лидеры в кассовых чеках декабря.
Как показала статистика, первое место по числу товаров в кассовых чеках в рейтинге популярных продуктов осени – у хлеба и хлебобулочных изделий с долей в 18%. Она осталась неизменной относительно декабря 2023 года.

Второе место – у молока, кисломолочных продуктов, сыра и яиц. Их доля в обозреваемом рейтинге продуктов составила 16% против 17% в 2023 году.

Третью строчку поделили сразу три категории с долями по 15% у каждой. Сюда вошли напитки (доля снизилась с 17% в 2023 году). Если все покупки холодных и горячих напитков взять за 100%, то лидируют здесь первые (64% против 36%, соответственно). Чая и кофе стали покупать больше, чем годом ранее – тогда соотношение было 71% у холодных против 29% у горячих.

Доля 15% среди популярных продуктов оказалась и у мяса и мясных продуктов, рыбы и морепродуктов (годом ранее она была аналогичной). У овощей, фруктов и ягод – тоже 15% против 13% в 2023 году.

На четвертом месте в продуктовом рейтинге предновогоднего декабря с долей в 14% идут сладости (конфеты, мороженое, печенье, десерт, шоколад, торт и пр.). Годом ранее она была 13%.

Замыкают список – масло и сыпучие продукты (крупы, макароны, соль, сахар). На их долю в декабре 2024 года пришлось, как и годом ранее, 7%.

В рамках исследования было изучено наполнение кассовых чеков в онлайн-сервисах Банка Русский Стандарт в декабре 2024 и 2023 гг. Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на следующие категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой.

Читайте также:

Ритейлеры наращивают СТМ в ЗОЖ и готовой еде


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail