0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

Какие смартфоны предпочитают жители РФ — исследование AliExpress и Research.me

Какие смартфоны предпочитают жители РФ — исследование AliExpress и Research.me
время публикации: 10:59  30 июля 2020 года
Эксперты AliExpress Россия и исследовательского агентства Research.me выяснили, какие характеристики смартфонов являются главными для россиян. Только 8% опрошенных отметили, что это — возможность просто звонить.
Россияне сошлись в характеристиках, которые являются определяющими при выборе модели смартфона. Одним из основных параметров оказалась величина объема памяти. На него в первую очередь при выборе устройства опирается 61% респондентов. Об этом говорится в исследовании AliExpress Россия и Research.me.

Другой важный показатель — наличие хорошей камеры. Больше половины опрошенных (56%) отметили этот критерий как важный. Кстати, жители Северо-Западного региона ставят его на первое место. Также качество фотографий является основным критерием в выборе телефона для всех пользователей до 24 лет. Для них же наименее важной функцией является обычный звонок.

Другие популярные параметры, на которые россияне обращают внимание при выборе смартфона — мощный процессор (39%), размеры (20%) и разрешение экрана (24%). Кроме того, в топ попали дизайн устройства и расширенные функции вроде двух SIM-карт — эти параметры выбрали 12 % и 18% респондентов соответственно. Только 8% опрошенных отметили, что главная характеристика — возможность просто звонить.

Кроме того, аналитики выяснили, какие бренды смартфонов пользуются особой любовью россиян. В топ-5 самых популярных компаний попали Samsung, Xiaomi, Apple, а также телефоны Honor и Huawei. Интересно, что только 10% пользователей считают марку важным условием при выборе смартфона.

Средняя стоимость телефона, который приобрели себе респонденты, ранжируется от 10 до 20 тыс. рублей. Это наиболее популярный ценовой диапазон: 41% респондентов отметили, что их устройство при покупке стоило примерно столько.

Только 8% опрошенных по всей России отметили, что купили смартфон дороже 40 тыс. рублей. Треть респондентов (31%) пользуются устройствами, которые стоили дешевле 10 тыс. рублей, а 20% опрошенных — смартфонами в ценовом диапазоне от 20 до 40 тыс. рублей.

Аналитики провели онлайн-опрос среди 1,5 тыс респондентов из России.

Читайте также: Huawei во втором квартале обошла Samsung по продажам мобильных устройств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail