0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче

Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
время публикации: 16:10  15 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Маркетплейс «Мегамаркет» провел исследование и выяснил, какие товары из категории «Дача, сезонные товары» наиболее популярны в сезоне-2024. Так, в феврале и марте спрос на садовую мебель вырос в 2,2 раза. Топ популярных товаров в 2024 году — надувной матрас, подвесное кресло и стол для барбекю.
Продолжает расти спрос на приспособления для барбекю: средства для розжига, уголь, дрова, шампуры и решетки, мангалы и аксессуары для грилей. В 2024 году продажи этих продуктов уже увеличились на 205% относительно 2023 года. Топовый товар в категории — угольный гриль. Новые товары в категории, на которые будет расти спрос в текущем сезоне, — пресс-форма для бургеров, казаны и печи с дымоходом.

Тяжёлую работу российские дачники всё больше доверяют технике. Так, самыми популярными группами товаров в категории садовой техники сейчас являются газонокосилки и триммеры, цепные пилы и дровоколы, мойки высокого давления и опрыскиватели.

Спрос на газонокосилки, в частности, в 2024 году увеличился на 217% относительно 2023 года. Самой дорогой покупкой в категории у россиян остается мойка высокого давления — она возглавляет топ самых продаваемых товаров по сумме заказов.

Часть дачников продолжает интересоваться садово-огородными работами, и это отражается в росте спроса на соответствующие товары. Семена огурцов, томатов и петуний — самые популярные в категории у россиян в 2024 году.

Среди саженцев цветов лидируют розы, пионы и гортензии. Россияне активно высаживают жимолость, смородину, голубику и малину. Из деревьев востребованы туя и ель, можжевельник и сосна.

Что касается садового инвентаря, здесь каждый сезон пользуются популярностью садовые инструменты, секаторы и сучкорезы, а также лопаты, топоры и садовые тачки. Ежегодный прирост заказов в этой категории составляет около 180%. При этом в «Мегамаркете» отмечают, что все больше покупателей переключается на автоматические аналоги таких инструментов.

Самые заядлые дачники обитают в Москве и Московской области, Свердловский области, Республике Татарстан, Самарской области и Республике Башкортостан. Средний чек одного заказа резко возрастает в мае - в 2023 году средняя стоимость товаров в одном заказе выросла в 2,2 раза относительно апреля того же года.

Читайте также:

Число проверенных карточек товаров на маркетплейсах достигло 21 млн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.