0/5

Лента Новостей

18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче

Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
время публикации: 16:10  15 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Маркетплейс «Мегамаркет» провел исследование и выяснил, какие товары из категории «Дача, сезонные товары» наиболее популярны в сезоне-2024. Так, в феврале и марте спрос на садовую мебель вырос в 2,2 раза. Топ популярных товаров в 2024 году — надувной матрас, подвесное кресло и стол для барбекю.
Продолжает расти спрос на приспособления для барбекю: средства для розжига, уголь, дрова, шампуры и решетки, мангалы и аксессуары для грилей. В 2024 году продажи этих продуктов уже увеличились на 205% относительно 2023 года. Топовый товар в категории — угольный гриль. Новые товары в категории, на которые будет расти спрос в текущем сезоне, — пресс-форма для бургеров, казаны и печи с дымоходом.

Тяжёлую работу российские дачники всё больше доверяют технике. Так, самыми популярными группами товаров в категории садовой техники сейчас являются газонокосилки и триммеры, цепные пилы и дровоколы, мойки высокого давления и опрыскиватели.

Спрос на газонокосилки, в частности, в 2024 году увеличился на 217% относительно 2023 года. Самой дорогой покупкой в категории у россиян остается мойка высокого давления — она возглавляет топ самых продаваемых товаров по сумме заказов.

Часть дачников продолжает интересоваться садово-огородными работами, и это отражается в росте спроса на соответствующие товары. Семена огурцов, томатов и петуний — самые популярные в категории у россиян в 2024 году.

Среди саженцев цветов лидируют розы, пионы и гортензии. Россияне активно высаживают жимолость, смородину, голубику и малину. Из деревьев востребованы туя и ель, можжевельник и сосна.

Что касается садового инвентаря, здесь каждый сезон пользуются популярностью садовые инструменты, секаторы и сучкорезы, а также лопаты, топоры и садовые тачки. Ежегодный прирост заказов в этой категории составляет около 180%. При этом в «Мегамаркете» отмечают, что все больше покупателей переключается на автоматические аналоги таких инструментов.

Самые заядлые дачники обитают в Москве и Московской области, Свердловский области, Республике Татарстан, Самарской области и Республике Башкортостан. Средний чек одного заказа резко возрастает в мае - в 2023 году средняя стоимость товаров в одном заказе выросла в 2,2 раза относительно апреля того же года.

Читайте также:

Число проверенных карточек товаров на маркетплейсах достигло 21 млн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.