0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Какие устройства для умного дома выбирают жители городов-миллионников

Какие устройства для умного дома выбирают жители городов-миллионников
время публикации: 14:25  16 января 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики исследовательского центра A2:Research выяснили, почему жители городов-миллионников устанавливают системы умного дома, какие гаджеты они выбирают, а также сколько готовы доплатить за покупку квартиры с умными устройствами.
Россияне чаще всего не могут представить свой быт без умных колонок — так ответил каждый третий опрошенный (30%). Среди других наиболее важных элементов умного дома респонденты отметили камеры домашнего наблюдения (19%), розетки и выключатели (12%), датчики открытия и закрытия дверей (10%), а также умные лампочки (9%).

Среди россиян, кто уже использует умные устройства в доме, больше половины (63%) отметили, что они существенно облегчают им жизнь. Половина (49%) может представить свой быт без умных устройств, но при этом не хочет отказываться от гаджетов. Каждый шестой (16%) вообще не может обойтись без них.

Интересно, что каждый пятый россиянин, у которого нет устройств умного дома, задумывается об их покупке (21%). Владельцы квартир без устройств умного дома хотели бы оснастить свой дом камерами домашнего наблюдения (27%). Интерес также вызывают умные лампочки и датчики закрытия и открытия дверей (по 16% в равных долях). Датчики температуры хотят приобрести 11%, а розетки и выключатели — 10%.

Половина участников опроса рассказали, что в их жилье есть умные устройства. Владельцы квартир приобретают их по нескольким причинам. На первом месте — желание повысить комфортность жилья (33%), на втором — стремление сделать дом безопасным местом (17%). На третьем месте — желание быть модным и попробовать новые технологии. Так ответили 11% опрошенных в равных долях. Еще порядка 10% владельцев квартир покупают смарт-гаджеты, чтобы облегчить домашний быт.

Основными причинами установки умного дома россияне назвали повышение комфорта жилья (28%) и его безопасность (22%). Каждый шестой опрошенный (17%) хочет делегировать умным гаджетам рутинные дела и задачи.

Примечательно, что за покупку квартиры с умными устройствами готовы доплатить 40,1% респондентов. Из них каждый пятый респондент (22%) указал сумму до 50 тыс. рублей. Еще 14% респондентов готовы дополнительно потратить от 50 до 100 тыс. рублей за жилье с умными устройствами. Более 100 тыс. рублей может заплатить каждый седьмой россиянин (15%).

Подписывайтесь на Телеграм