0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Какие устройства для умного дома выбирают жители городов-миллионников

Какие устройства для умного дома выбирают жители городов-миллионников
время публикации: 14:25  16 января 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики исследовательского центра A2:Research выяснили, почему жители городов-миллионников устанавливают системы умного дома, какие гаджеты они выбирают, а также сколько готовы доплатить за покупку квартиры с умными устройствами.
Россияне чаще всего не могут представить свой быт без умных колонок — так ответил каждый третий опрошенный (30%). Среди других наиболее важных элементов умного дома респонденты отметили камеры домашнего наблюдения (19%), розетки и выключатели (12%), датчики открытия и закрытия дверей (10%), а также умные лампочки (9%).

Среди россиян, кто уже использует умные устройства в доме, больше половины (63%) отметили, что они существенно облегчают им жизнь. Половина (49%) может представить свой быт без умных устройств, но при этом не хочет отказываться от гаджетов. Каждый шестой (16%) вообще не может обойтись без них.

Интересно, что каждый пятый россиянин, у которого нет устройств умного дома, задумывается об их покупке (21%). Владельцы квартир без устройств умного дома хотели бы оснастить свой дом камерами домашнего наблюдения (27%). Интерес также вызывают умные лампочки и датчики закрытия и открытия дверей (по 16% в равных долях). Датчики температуры хотят приобрести 11%, а розетки и выключатели — 10%.

Половина участников опроса рассказали, что в их жилье есть умные устройства. Владельцы квартир приобретают их по нескольким причинам. На первом месте — желание повысить комфортность жилья (33%), на втором — стремление сделать дом безопасным местом (17%). На третьем месте — желание быть модным и попробовать новые технологии. Так ответили 11% опрошенных в равных долях. Еще порядка 10% владельцев квартир покупают смарт-гаджеты, чтобы облегчить домашний быт.

Основными причинами установки умного дома россияне назвали повышение комфорта жилья (28%) и его безопасность (22%). Каждый шестой опрошенный (17%) хочет делегировать умным гаджетам рутинные дела и задачи.

Примечательно, что за покупку квартиры с умными устройствами готовы доплатить 40,1% респондентов. Из них каждый пятый респондент (22%) указал сумму до 50 тыс. рублей. Еще 14% респондентов готовы дополнительно потратить от 50 до 100 тыс. рублей за жилье с умными устройствами. Более 100 тыс. рублей может заплатить каждый седьмой россиянин (15%).

Подписывайтесь на Телеграм