0/5

Лента Новостей

16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»

Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
время публикации: 15:40  14 ноября 2025 года
Фото: пресс-служба «Пятёрочки»
В 2025 году продажи ржаного хлеба в торговой сети «Пятерочка» выросли на 20%, а пшеничного – на 12%. В магазинах ритейлера за 9 месяцев 2025 года было продано более 3 млрд хлебобулочных изделий. Объемы продаж собственных пекарен сети выросли на 27%, хлеб промышленного формата стали покупать почти на 7% чаще.
По данным аналитиков «Пятёрочки», хлеб остаётся одной из самых продаваемых категорий. Так, по итогам трёх кварталов 2025 года, в магазинах сети было продано более 1,5 млрд промышленных хлебных изделий. Традиционно в лидерах продаж – хлеб из пшеничной муки и ржаные буханки.

Один из самых заметных результатов у собственной марки сети (СТМ) «Селяночка». Продажи белого хлеба этого бренда в 2025 году выросли на 20%, ржаного – на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Самыми популярными товарами СТМ стали нарезные батоны (по 400 и 200 гр.), а также батон с отрубями.

Среди ржаных вариантов покупатели отдавали предпочтение «Дарницкому», «Столичному» и «Бородинскому». Помимо этого, выросло количество покупок тостового хлеба «Селяночка» – в 2025 году его стали покупать на 44% чаще, чем в тот же период 2024 года.

Помимо привычного формата хлеба в виде батонов и буханок, покупатели часто берут выпечку СТМ «Пятёрочка Кафе». Так, с января по сентябрь 2025 года было продано более 28 млн «Ржаных чесночных багетов», 20 млн «Чиабатт Рустик», а также 17 млн «Традиционных багетов» из пшеничной муки. Покупателям хлеба с отрубями понравились «Багеты фитнесс» (13 млн шт.), а тем, кто предпочитает небольшие форматы – «Багеты мини» по 120 гр. (13 млн шт.).

Ещё одной популярной категорией выпечки остаются изделия с начинками СТМ «Пятёрочка Кафе». Чаще всего россияне покупали «Язычки слоёные с сахарной посыпкой» (73 млн шт.), «Хачапури с сыром и ветчиной» (52 млн шт.) и «Самсу с курицей» (46 млн шт.).

При этом вкусы покупателей немного отличаются в зависимости от региона проживания. Например, на юге России предпочитают сосиску в тесте, в центральной части – греческую улитку, а жители Поволжья чаще другой выпечки покупают самсу.

Аналитики сети отмечают, что продажи хлеба имеют сезонность: после зимнего снижения, спрос к категории с марта стабильно растёт, достигая пика к августу–сентябрю. Несмотря на пляжный сезон, россияне покупают больше хлебобулочной продукции именно летом. Вероятно, это связано с пикниками и сезоном завтраков/ужинов на свежем воздухе.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail