0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Калужскому ликеро-водочному заводу «Кристалл» отказали в регистрации бренда абсента

Калужскому ликеро-водочному заводу «Кристалл» отказали в регистрации бренда абсента
время публикации: 17:50  26 февраля 2024 года
Фото: Сергей Петров / NEWS.ru
Коллегия палаты по патентным спорам подтвердила правомерность решения Роспатента отказать в регистрации товарного знака «Шаман». Заявителем на его регистрацию выступил Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» («КЛВЗ Кристалл»).
В заключении коллегия палаты по патентным спорам указывается, что Роспатент отказался регистрировать бренд «Шаман» по заявке «КЛВЗ Кристалл» в августе 2023 года. В ответ на это решение, завод обратился с жалобой. Однако коллегия подтвердила отказ в регистрации.

«КЛВЗ Кристалл» планировал выпускать безалкогольные и алкогольные напитки под брендом «Шаман». В январе 2024 года завод официально объявил о выпуске собственного абсента под этим названием. Однако Роспатент пришел к выводу, что данное обозначение является сценическим именем артиста Shaman (Ярослав Дронов).

Роспатент указал, что регистрация товарного знака «Шаман» может ввести потребителей в заблуждение относительно производителя товаров. В дополнение к этому, Роспатент пришел к выводу, что название марки слишком похоже на товарный знак Shaman's и его логотип, зарегистрированный компанией OY Shaman Spirits. Эксперты отметили, что данная марка также используется для безалкогольных и алкогольных напитков.

В своей жалобе «КЛВЗ Кристалл» заявил, что деятельность Ярослава Дронова связана с шоу-бизнесом, а компания успела получить права на товарный знак для определенных категорий товаров до того, как певец стал широко известен.

Источник: «РБК»

Читайте также:

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» в ходе IPO привлек 1,15 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail