0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)

«Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
время публикации: 17:45  01 марта 2024 года
Спортивный ритейлер «Кант» открывает новый магазин площадью более 500 кв. м. на западе Москвы в Крылатском.
В магазине реализован обновленный дизайн-концепт ритейл-пространства. Впервые он был представлен в сибирском флагмане сети, открытом в декабре в Новосибирске. Посетителей ждут новые брендовые зоны, фирменные островные конструкции, зоны тестирования снаряжения.

Торговая точка станет 26-м магазином спортивного ритейлера в России и пятым в Москве. На Рублевском шоссе представлены товары таких спортивных категорий, как горные лыжи, сноуборд, беговые лыжи, велоспорт, туризм, бег. Магазин начнет работу со 2-го марта.

В планах развития магазина «Кант» в Крылатском торжественный старт бегового и велосезона этой весной, регулярные тренировки с известными спортсменами и встречи с амбассадорами «Канта». Также в магазине будут проводиться тесты снаряжения и новых моделей экипировки, сэмплинги спортивного питания.

«Новый магазин в Крылатском – это продолжение обновленной концепции “Канта”, где на первое место выходит не просто сам магазин, а целый набор сопровождающих сервисов, услуг и формирование спортивного коммьюнити на базе ритейл-локации. Покупателей ждет не только широкий ассортимент мировых спортивных брендов, но и спортивные мероприятия с командой амбассадоров нашей компании, и безусловно качественный сервис», – прокомментировал открытие магазина управляющий партнер сети Максим Виноградов.

«Основной фокус нашей сети – предоставление максимально комфортных условий для нашего клиента, – отметил Максим Виноградов. – Поэтому сегодня мы делаем шаг в сторону технологий и предлагаем покупателям не только офлайн-шопинг, но и широкий выбор товаров в нашем онлайн-киоске. Это удобно, интересно и одновременно позволяет нам как бизнесу удовлетворять потребности максимального числа покупателей».

Читайте также:
Lamoda открыла 50 розничных магазинов сети Lamoda Sport

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail