0/5

Лента Новостей

16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд

Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
время публикации: 18:15  20 июня 2025 года
Фото: ozon.ru
За последние два дня акции китайской Pop Mart, которая владеет брендом игрушек Лабубу (Labubu), упали в цене почти 9%, что привело к снижению рыночной капитализации компании на $3,93 млрд.
Причиной стала критическая статья о бизнес-модели «слепые коробки» в одной из китайских газет. Издание назвало «слепые коробки» потенциальной опасностью для потребителей, особенно для несовершеннолетних, из-за риска возникновения зависимости. Подчеркивалось, что шанс найти редкую игрушку в такой коробке составляет менее 2%.

«Слепые коробки» с игрушками Лабубу — бизнес-модель Pop Mart. Покупатель приобретает запечатанную коробку, внутри которой находится случайная игрушка из коллекции. Он не знает, какая именно игрушка ему достанется. Формат создаёт эффект лотереи, появляются азарт и желание собрать всю серию или найти редкий экземпляр.

Игрушки Лабубу стали одним из самых популярных трендов 2025 года. Весной продажи этих кукол на Wildberries увеличились на 4500%. Ранее сообщалось, что в настоящее время Роскачество осуществляет закупки игрушек Лабубу с целью проведения оценки их безопасности.

Источник: South China Morning Post

Читайте также:

Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail