0/5

Лента Новостей

13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Зачем ритейлерам склады light industrial?
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Каршеринговый сервис Belkacar сменил гендиректора

Каршеринговый сервис Belkacar сменил гендиректора
время публикации: 14:30  31 августа 2022 года
Дмитрий Потапов назначен на пост генерального директора каршерингового сервиса Belkacar, вместо одного из основателей данного проекта и прежнего руководителя компании Лорианы Сардар.
Ранее Дмитрий Потапов занимал место операционного директора. Как рассказали в пресс-службе сервиса, и в новой должности он продолжит работу по обеспечению развития и роста компании.

В свою очередь сооснователи BelkaCar Лориана Сардар и Елена Мурадова продолжат работать в компании в качестве управляющих партнеров, и благодаря перераспределению операционных задач, смогут фокусироваться на развитии новых продуктов и направлений, в соответствии с долгосрочной стратегией.

Изменения в руководстве компании соответствуют объявленной в 2021 году новой стратегии роста, которая предполагает переход от монопродуктовой модели оператора каршеринга к многопрофильной технологической компании, которая будет способна закрывать больший пул транспортных задач пользователей.

Belkaсar – российская компания, запустившая сервис каршеринга в октябре 2016 года. Сейчас в сервисе доступно более 5,5 тыс. автомобилей.

Выручка компании по итогам 2020 года составила 2,4 млрд рублей. В сервисе зарегистрировано более 1,5 млн человек, количество поездок на машинах Belkaсar достигло 31 млн. BelkaCar работает в Москве, Сочи, Новороссийске, Анапе и Геленджике. 

Читайте также:
Россияне стали меньше пользоваться каршерингом в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail