0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Карта «Копилка» теперь работает во всех дискаунтерах «Хороший»

время публикации: 09:30  06 июля 2021 года
Программа выгод «Копилка», которая на протяжении многих лет позволяет людям экономить на покупках в супермаркетах «Командор» и гипермаркетах «Аллея», начала работать во всех дискаунтерах «Хороший» Красноярского края, Иркутской области, Хакасии и Тывы.
Для посетителей магазинов действуют как персональные предложения и стандартные скидки, уже привычные владельцам карты «Копилка», так и акции, разработанные специально для дискаунтеров «Хороший»:

ОПТОВАЯ ПОКУПКА – снижение цены по карте «Копилка» за приобретение товара в большем количестве (скидка за объем покупки).

РАСПРОДАЖА –  фиксированная и очень выгодная цена по карте «Копилка» на разные группы товаров.

ТОВАРЫ БРЕНДЫ – специальные цены по карте «Копилка» на популярные товары.

Товары по новым акциям отмечены специальными ценниками, их список будет постоянно обновляться.

Напомним, что в обычный набор выгодных предложений от карты «Копилка», которые работают во всех магазинах «Аллея», «Командор» и «Хороший», входят «Любимый товар», «Персональные предложения», «Подарок в День рождения», «Желтый ценник», «Скидка пенсионерам» и «Фишечные акции».

«Любимый товар» позволяет выбрать в личном кабинете приложения «Копилка» любой товар из продуктовой корзины покупателя и получать за его покупку повышенный бонус. Причем менять любимый товар можно каждый день.

Акция «Персональные предложения» дает возможность покупателю получать только нужные бонусы исходя из анализа его покупок. Чтобы узнать, на какие категории товаров владельцу карты «Копилка» предоставлены скидки 10%, 12% и 15%, нужно просто зайти в личный кабинет мобильного приложения. Категории товаров с бонусами обновляются после каждой покупки.

«Подарок в день рождения» – это предоставление 200 бонусов всем именинникам в честь праздника. Бонусами можно воспользоваться за 5 дней до дня рождения, в сам праздник и 5 дней после. Важный нюанс – карта должна быть зарегистрирована на именинника, а его дата рождения указана в анкете при активации «Копилки».

«Желтый ценник» – моментальные скидки на товары, которые доступны без регистрации всем владельцам карты «Копилка».

Для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями по карте «Копилка» начисляются бонусы до 7% на определенные группы товаров в будние дни (кроме праздничных) с 7 до 14 часов. Бонусы, зачисленные на карту «Копилка», можно потратить при следующих покупках.

Кроме того, по карте «Копилка» в дискаунтерах «Хороший» будут действовать и фишечные акции. Владельцы карты смогут получать фишки за покупки, а в дальнейшем и приятные скидки на разные товары из акций.

У нас также есть приятные новости для тех, кто следит за эко-трендами. Уже сейчас во всех магазинах «Хороший», «Аллея» и «Командор» наша система лояльности позволяет отказаться от бумажного чека. Это станет вашим пусть небольшим, но важным вкладом в дело сохранения лесов нашей планеты. В мобильном приложение достаточно поставить галочку, и вся информация о покупках будет приходить вам на электронную почту.

«Копилку» можно приобрести на кассе магазина или бесплатно оформить виртуальную карту прямо в мобильном приложении. Для этого необходимо скачать приложение «Копилка», нажать «регистрация в программе» и заполнить анкету покупателя.

«Копилка» теперь работает во всех магазинах торговой сети «Командор». Участниками этой программы в регионах присутствия сети стали уже более 1 миллиона человек.

Читайте также:
«Командор» открыл первый дискаунтер «у дома»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail