0/5

Лента Новостей

17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
Как покупать стройматериалы онлайн
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Карта «Копилка» теперь работает во всех дискаунтерах «Хороший»

время публикации: 09:30  06 июля 2021 года
Программа выгод «Копилка», которая на протяжении многих лет позволяет людям экономить на покупках в супермаркетах «Командор» и гипермаркетах «Аллея», начала работать во всех дискаунтерах «Хороший» Красноярского края, Иркутской области, Хакасии и Тывы.
Для посетителей магазинов действуют как персональные предложения и стандартные скидки, уже привычные владельцам карты «Копилка», так и акции, разработанные специально для дискаунтеров «Хороший»:

ОПТОВАЯ ПОКУПКА – снижение цены по карте «Копилка» за приобретение товара в большем количестве (скидка за объем покупки).

РАСПРОДАЖА –  фиксированная и очень выгодная цена по карте «Копилка» на разные группы товаров.

ТОВАРЫ БРЕНДЫ – специальные цены по карте «Копилка» на популярные товары.

Товары по новым акциям отмечены специальными ценниками, их список будет постоянно обновляться.

Напомним, что в обычный набор выгодных предложений от карты «Копилка», которые работают во всех магазинах «Аллея», «Командор» и «Хороший», входят «Любимый товар», «Персональные предложения», «Подарок в День рождения», «Желтый ценник», «Скидка пенсионерам» и «Фишечные акции».

«Любимый товар» позволяет выбрать в личном кабинете приложения «Копилка» любой товар из продуктовой корзины покупателя и получать за его покупку повышенный бонус. Причем менять любимый товар можно каждый день.

Акция «Персональные предложения» дает возможность покупателю получать только нужные бонусы исходя из анализа его покупок. Чтобы узнать, на какие категории товаров владельцу карты «Копилка» предоставлены скидки 10%, 12% и 15%, нужно просто зайти в личный кабинет мобильного приложения. Категории товаров с бонусами обновляются после каждой покупки.

«Подарок в день рождения» – это предоставление 200 бонусов всем именинникам в честь праздника. Бонусами можно воспользоваться за 5 дней до дня рождения, в сам праздник и 5 дней после. Важный нюанс – карта должна быть зарегистрирована на именинника, а его дата рождения указана в анкете при активации «Копилки».

«Желтый ценник» – моментальные скидки на товары, которые доступны без регистрации всем владельцам карты «Копилка».

Для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями по карте «Копилка» начисляются бонусы до 7% на определенные группы товаров в будние дни (кроме праздничных) с 7 до 14 часов. Бонусы, зачисленные на карту «Копилка», можно потратить при следующих покупках.

Кроме того, по карте «Копилка» в дискаунтерах «Хороший» будут действовать и фишечные акции. Владельцы карты смогут получать фишки за покупки, а в дальнейшем и приятные скидки на разные товары из акций.

У нас также есть приятные новости для тех, кто следит за эко-трендами. Уже сейчас во всех магазинах «Хороший», «Аллея» и «Командор» наша система лояльности позволяет отказаться от бумажного чека. Это станет вашим пусть небольшим, но важным вкладом в дело сохранения лесов нашей планеты. В мобильном приложение достаточно поставить галочку, и вся информация о покупках будет приходить вам на электронную почту.

«Копилку» можно приобрести на кассе магазина или бесплатно оформить виртуальную карту прямо в мобильном приложении. Для этого необходимо скачать приложение «Копилка», нажать «регистрация в программе» и заполнить анкету покупателя.

«Копилка» теперь работает во всех магазинах торговой сети «Командор». Участниками этой программы в регионах присутствия сети стали уже более 1 миллиона человек.

Читайте также:
«Командор» открыл первый дискаунтер «у дома»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail