0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Карта «Копилка» теперь работает во всех дискаунтерах «Хороший»

время публикации: 09:30  06 июля 2021 года
Программа выгод «Копилка», которая на протяжении многих лет позволяет людям экономить на покупках в супермаркетах «Командор» и гипермаркетах «Аллея», начала работать во всех дискаунтерах «Хороший» Красноярского края, Иркутской области, Хакасии и Тывы.
Для посетителей магазинов действуют как персональные предложения и стандартные скидки, уже привычные владельцам карты «Копилка», так и акции, разработанные специально для дискаунтеров «Хороший»:

ОПТОВАЯ ПОКУПКА – снижение цены по карте «Копилка» за приобретение товара в большем количестве (скидка за объем покупки).

РАСПРОДАЖА –  фиксированная и очень выгодная цена по карте «Копилка» на разные группы товаров.

ТОВАРЫ БРЕНДЫ – специальные цены по карте «Копилка» на популярные товары.

Товары по новым акциям отмечены специальными ценниками, их список будет постоянно обновляться.

Напомним, что в обычный набор выгодных предложений от карты «Копилка», которые работают во всех магазинах «Аллея», «Командор» и «Хороший», входят «Любимый товар», «Персональные предложения», «Подарок в День рождения», «Желтый ценник», «Скидка пенсионерам» и «Фишечные акции».

«Любимый товар» позволяет выбрать в личном кабинете приложения «Копилка» любой товар из продуктовой корзины покупателя и получать за его покупку повышенный бонус. Причем менять любимый товар можно каждый день.

Акция «Персональные предложения» дает возможность покупателю получать только нужные бонусы исходя из анализа его покупок. Чтобы узнать, на какие категории товаров владельцу карты «Копилка» предоставлены скидки 10%, 12% и 15%, нужно просто зайти в личный кабинет мобильного приложения. Категории товаров с бонусами обновляются после каждой покупки.

«Подарок в день рождения» – это предоставление 200 бонусов всем именинникам в честь праздника. Бонусами можно воспользоваться за 5 дней до дня рождения, в сам праздник и 5 дней после. Важный нюанс – карта должна быть зарегистрирована на именинника, а его дата рождения указана в анкете при активации «Копилки».

«Желтый ценник» – моментальные скидки на товары, которые доступны без регистрации всем владельцам карты «Копилка».

Для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями по карте «Копилка» начисляются бонусы до 7% на определенные группы товаров в будние дни (кроме праздничных) с 7 до 14 часов. Бонусы, зачисленные на карту «Копилка», можно потратить при следующих покупках.

Кроме того, по карте «Копилка» в дискаунтерах «Хороший» будут действовать и фишечные акции. Владельцы карты смогут получать фишки за покупки, а в дальнейшем и приятные скидки на разные товары из акций.

У нас также есть приятные новости для тех, кто следит за эко-трендами. Уже сейчас во всех магазинах «Хороший», «Аллея» и «Командор» наша система лояльности позволяет отказаться от бумажного чека. Это станет вашим пусть небольшим, но важным вкладом в дело сохранения лесов нашей планеты. В мобильном приложение достаточно поставить галочку, и вся информация о покупках будет приходить вам на электронную почту.

«Копилку» можно приобрести на кассе магазина или бесплатно оформить виртуальную карту прямо в мобильном приложении. Для этого необходимо скачать приложение «Копилка», нажать «регистрация в программе» и заполнить анкету покупателя.

«Копилка» теперь работает во всех магазинах торговой сети «Командор». Участниками этой программы в регионах присутствия сети стали уже более 1 миллиона человек.

Читайте также:
«Командор» открыл первый дискаунтер «у дома»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail