Лента Новостей
Все новости →Каждая третья жалоба бизнеса удовлетворяется в пользу заявителя
время публикации: 16:50 26 января 2024 года
В 2023 году через систему досудебного обжалования на действия органов контроля и надзора от предпринимателей было получено 5 тысяч жалоб.
Вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко на встрече с бизнесом в Координационном центре правительства РФ на Международной выставке-форуме «Россия» сообщил, что каждое третье обращение было удовлетворено в пользу бизнеса, т.е. решение надзорного ведомства отменяется или корректируется. Об этом пишет
ТАСС.Он отметил, что система постоянно совершенствуется. Нормативный срок рассмотрения жалоб – 20 дней, но в среднем он составляет 11 дней.
Процедура досудебного обжалования решений контрольно-надзорных органов внедрена в 2021 году и стала обязательной в январе 2023 года. Оспорить решения контрольных органов представители бизнеса могут в электронном виде, подав заявление через специальный сервис на портале госуслуг. Он позволяет отслеживать ход рассмотрения жалобы в режиме реального времени, что обеспечивает прозрачность процесса. Претензия рассматривается руководителем соответствующего контрольного органа или вышестоящей инстанцией, что исключает участие в процедуре должностного лица, на которое подана жалоба.
Читайте также:
В ЦРПТ сообщили о мерах маркетплейсов к продавцам после жалоб из системы маркировки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 13 августа 2024
11:30, 09 августа 2024
09:25, 24 июля 2024
19:05, 17 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...