0/5

Лента Новостей

09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
10:00 CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
Все новости →

Каждый четвёртый россиянин покупает уже готовую еду для новогоднего стола

Каждый четвёртый россиянин покупает уже готовую еду для новогоднего стола
время публикации: 15:20  13 декабря 2021 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club и аналитический центр ResearchMe выяснили, как россияне готовятся к празднованию Нового года и изменились ли их привычки за последние 5-10 лет.
Почти 40% респондентов отметили, что готовят на новогодний стол либо только часть блюд, либо вообще этого не делают. Большинство из них (73%) надеются на то, что за плитой будут стоять их родственники, причём таких людей больше среди респондентов возрастом 55+ лет, чем среди молодежи 16-24 года.

Почти каждый четвёртый (24%) покупает готовую еду в магазине или заказывает её с доставкой. При этом для женщин доставка еды является более предпочтительной опцией, чем для мужчин.

Более 50% респондентов отметили, что за последние 5-10 лет их привычки в подготовке к Новому году изменились. Выяснилось, что традиция самостоятельно готовить блюда к новогоднему столу начала постепенно уходить ещё с 2011 года – так, 12% отметили, что перестали готовить еду и теперь покупают готовое или заказывают с доставкой, а 8% сообщили, что перестали ходить в магазин за продуктами и начали заказывать их.

Чаще всего для новогоднего стола респонденты заказывают блюда итальянской (37%) и русской (30%) кухни, а освободившееся от готовки время в основном тратят на посиделки с семьёй и друзьями (48%), просмотр развлекательных шоу и фильмов (42%) или подготовку к празднику (28%) – делают уборку, наносят макияж и т.д.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail