0/5

Лента Новостей

10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Каждый десятый россиянин планирует купить новогодние подарки в «Черную пятницу»

Каждый десятый россиянин планирует купить новогодние подарки в «Черную пятницу»
время публикации: 10:40  14 ноября 2023 года
Image by Freepik
Каждый десятый россиянин планирует купить новогодние подарки на ноябрьской распродаже «Черная пятница». При этом самой востребованной категорией товаров в этот период является электроника и бытовая техника, следует из данных группы «М.Видео-Эльдорадо».
Согласно результатам опроса, проведенного «М.Видео-Эльдорадо», в целом участвовать в «Чёрной пятнице» планируют почти 80% респондентов, 18% — ещё не определились или ждут подходящего повода, либо планируют совершать спонтанные покупки, следить за выгодными предложениями. Только 2% вовсе не планируют участвовать в ежегодной распродаже.

Планируют новогодние подарки уже в ноябре 24% опрошенных. Товары для близких без повода приобретает в 2023 году каждый десятый. Для трети опрошенных «Чёрная пятница» – это возможность заменить устаревшие или вышедшие из строя товары.

Большинство россиян в ежегодной распродаже привлекает категория электроники и бытовой техники – 91% респондентов интересует прежде всего выгодная покупка техники, тогда как 9% планируют сэкономить в основном на других товарах.

Самыми желанными из техники в «Чёрную пятницу» являются смартфоны, наушники и носимые устройства или покупка этих гаджетов комплектом – их планирует купить каждый четвёртый респондент. Ноутбуки и другая компьютерная техника интересна около 10% опрошенным. Ещё около 13% будут выбирать телевизоры, 4% — технику для «умного» дома и столько же опрошенных — товары для красоты и здоровья.

Около 5% россиян при выборе ориентируются прежде всего на наличие гарантийной поддержки или кешбэк, ещё 10% отметили, что их решение полностью зависит от площадки, особенно если это касается дорогостоящих товаров. Каждый десятый перед покупкой читает отзывы, а около 15% сначала внимательно изучают характеристики товара.

В исследовании приняли участие 2,8 тыс. человек.

Читайте также:

Ozon: За один день распродажи «11.11» покупатели совершили свыше 5,4 млн заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail