0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Каждый десятый россиянин планирует купить новогодние подарки в «Черную пятницу»

Каждый десятый россиянин планирует купить новогодние подарки в «Черную пятницу»
время публикации: 10:40  14 ноября 2023 года
Image by Freepik
Каждый десятый россиянин планирует купить новогодние подарки на ноябрьской распродаже «Черная пятница». При этом самой востребованной категорией товаров в этот период является электроника и бытовая техника, следует из данных группы «М.Видео-Эльдорадо».
Согласно результатам опроса, проведенного «М.Видео-Эльдорадо», в целом участвовать в «Чёрной пятнице» планируют почти 80% респондентов, 18% — ещё не определились или ждут подходящего повода, либо планируют совершать спонтанные покупки, следить за выгодными предложениями. Только 2% вовсе не планируют участвовать в ежегодной распродаже.

Планируют новогодние подарки уже в ноябре 24% опрошенных. Товары для близких без повода приобретает в 2023 году каждый десятый. Для трети опрошенных «Чёрная пятница» – это возможность заменить устаревшие или вышедшие из строя товары.

Большинство россиян в ежегодной распродаже привлекает категория электроники и бытовой техники – 91% респондентов интересует прежде всего выгодная покупка техники, тогда как 9% планируют сэкономить в основном на других товарах.

Самыми желанными из техники в «Чёрную пятницу» являются смартфоны, наушники и носимые устройства или покупка этих гаджетов комплектом – их планирует купить каждый четвёртый респондент. Ноутбуки и другая компьютерная техника интересна около 10% опрошенным. Ещё около 13% будут выбирать телевизоры, 4% — технику для «умного» дома и столько же опрошенных — товары для красоты и здоровья.

Около 5% россиян при выборе ориентируются прежде всего на наличие гарантийной поддержки или кешбэк, ещё 10% отметили, что их решение полностью зависит от площадки, особенно если это касается дорогостоящих товаров. Каждый десятый перед покупкой читает отзывы, а около 15% сначала внимательно изучают характеристики товара.

В исследовании приняли участие 2,8 тыс. человек.

Читайте также:

Ozon: За один день распродажи «11.11» покупатели совершили свыше 5,4 млн заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail