0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой

Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
время публикации: 16:35  21 октября 2021 года
Сервис Работа.ру и мессенджер Viber выяснили, сколько времени жители России тратят на работу, какие каналы связи с коллегами и близкими используют чаще всего и довольны ли балансом между работой и личной жизнью.
Половина опрошенных жителей России тратят на работу 40-50 часов в неделю: из них 24% работают около 40 часов, а 26% – более 40 часов в неделю. Каждый пятый участник исследования указал, что работает до 10 часов в неделю. 11% опрошенных тратят на работу 10-30 часов, 9% – 50-60 часов, а 10% – более 60 часов в неделю.

46% респондентов указали, что общаются с коллегами до 10% рабочего времени. Еще 27% опрошенных тратят на коммуникации с сослуживцами 10-30% времени, 15% – 30-50%, а 13% – более 50% рабочего времени.

Самым популярным каналом связи с коллегами оказались телефонные звонки – их отметили 28% участников исследования. 23% респондентов указали, что часто общаются с коллегами лично в офисе. Еще 17% респондентов указали, что используют для коммуникации рабочую почту, 14% – популярные мессенджеры, а 10% – соцсети.

5% респондентов чаще общаются с коллегами через корпоративный мессенджер, а 4% – с помощью сервисов видеоконференций. В варианте «Другое» 10% жителей России чаще всего отмечали, что редко общаются с коллегами.
42% респондентов рассказали, что тратят на общение с друзьями и родственниками до 10% рабочего времени. Каждый пятый опрошенный (21%) тратит на нерабочие коммуникации 10-30% времени. Еще 10% участников исследования общаются по личным вопросам 30-50% рабочего дня, а 8% тратят на это более 50% времени на работе.

19% респондентов указали, что не общаются с друзьями и родственниками во время работы.

Для связи с родными 38% опрошенных используют телефон, 31% – популярные мессенджеры, а 19% – социальные сети.

Еще 15% респондентов указали, что оставаться на связи с друзьями и близкими им помогают сервисы видеоконференций, а 8% участников исследования общаются лично при работе из дома.

В варианте «Другое» 10% жителей России чаще всего отмечали, что редко общаются с друзьями и родственниками на работе.

Четверть опрошенных жителей России (26%) нейтрально оценивают свой баланс между работой и личной жизнью. 

15% респондентов указали, что очень довольны выстроенным балансом, а 21% – удовлетворены им  частично.

Отчасти не удовлетворены балансом между работой и жизнью 18% опрошенных, а 20% – совсем им недовольны.

39% опрошенных жителей России рассказали, что для улучшения баланса хотели бы сократить количество рабочих часов, 18% хотят чаще быть на связи с родными, а 14% – увеличить число инструментов и каналов для коммуникаций по работе.

8% респондентов отметили, что хотели бы меньше общаться с коллегами, а 7% опрошенных заявили, что им наоборот не хватает такого общения.

Еще 5% участников исследования указали, что желают увеличить количество рабочих часов. Столько же респондентов хотели бы поменять каналы рабочей коммуникации, а 2% – меньше времени тратить на общение с родными.

31% опрошенных жителей России отметили, что их в рабочем процессе все устраивает. В варианте «Другое» 11% жителей России чаще всего отмечали, что хотели бы изменить график работы, увеличить зарплату или найти подработку.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail