Лента Новостей
Все новости →Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники

время публикации: 18:10 11 декабря 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, планируют ли россияне подрабатывать в новогодние праздники.
39% опрошенных россиян планируют трудиться в новогодние праздники: 17% из них буду просто работать, 12% – и работать, и подрабатывать, а 10% будут только подрабатывать.Среди тех, кто планирует подрабатывать, 32% респондентов будут искать подработку недалеко от дома. Экономия времени и сил в праздничные дни – очевидный приоритет.
За ним следуют традиционные новогодние профессии: водитель (11%) и курьер (11%). Далее в рейтинге расположились администратор – (7%) и аниматор (6%). Менее популярны, но все же востребованы, такие профессии как продавец/кассир (5%) и охранник (5%).
Среди других профессий для подработки: сборщик заказов в магазинах (2%), строитель/разнорабочий (2%), фотограф (2%), ведущий мероприятий (2%), грузчик (2%), официант (1%).
Также в разделе «Другое» россияне отметили репетиторство, бухгалтерские услуги, работу оператором в call-центре и т.д.
Большинство респондентов (80%), планирующих подрабатывать, будут это делать по гибкому графику. 17% отмечают сменный график, а 3% – за вахтовый метод.
В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов из всех регионов России.
Читайте также:
В России число вакансий в сфере торговли увеличилось на 84,9%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 21 февраля 2025
15:15, 12 февраля 2025
11:30, 21 января 2025
17:00, 16 января 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции