0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники

Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
время публикации: 18:10  11 декабря 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, планируют ли россияне подрабатывать в новогодние праздники.
39% опрошенных россиян планируют трудиться в новогодние праздники: 17% из них буду просто работать, 12% – и работать, и подрабатывать, а 10% будут только подрабатывать.

Среди тех, кто планирует подрабатывать, 32% респондентов будут искать подработку недалеко от дома. Экономия времени и сил в праздничные дни – очевидный приоритет.

За ним следуют традиционные новогодние профессии: водитель (11%) и курьер (11%). Далее в рейтинге расположились администратор – (7%) и аниматор (6%). Менее популярны, но все же востребованы, такие профессии как продавец/кассир (5%) и охранник (5%).

Среди других профессий для подработки: сборщик заказов в магазинах (2%), строитель/разнорабочий (2%), фотограф (2%), ведущий мероприятий (2%), грузчик (2%), официант (1%).

Также в разделе «Другое» россияне отметили репетиторство, бухгалтерские услуги, работу оператором в call-центре и т.д.

Большинство респондентов (80%), планирующих подрабатывать, будут это делать по гибкому графику. 17% отмечают сменный график, а 3% – за вахтовый метод.

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов из всех регионов России.

Читайте также:
В России число вакансий в сфере торговли увеличилось на 84,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail