0/5

Лента Новостей

12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Каждый пятый россиянин рассчитывает в 2 раза увеличить доход за счёт подработки

время публикации: 12:00  10 сентября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, хотели бы жители России подрабатывать, и как дополнительные доходы изменят их финансовое положение.
В исследовании приняли участие более 5000 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.

Каждый десятый опрошенный отметил, что уже подрабатывает. Еще 64% респондентов рассказали, что хотели бы найти дополнительную занятость. 
26% участников исследования пока не задумываются о подработке.

Наиболее подходящей профессией для подработки респонденты считают работу администратором — это отметили 17% опрошенных. 15% участников исследования выделили работу курьером подходящей для дополнительной занятости, а 14% опрошенных указали на профессию водителя.

Еще 12% опрошенных жителей России считают, что подрабатывать выгодно сборщиком заказов в магазинах. 11% отметили преподавательство или репетиторство, 9% —  подработку корректором или редактором, по 8% — дополнительную занятость в качестве фотографа или IT-специалиста.

Подрабатывать копирайтером хотели бы 7% опрошенных, менеджером по продажам — 6%, строителем или разнорабочим, а также smm-менеджером — по 5%, компьютерным мастером — 4%, маркетологом или официантом — по 2%.

В варианте «Другое» респонденты часто указывали профессии мастеров по ремонту, дизайнеров, а также бухгалтеров.

16% опрошенных рассчитывают получать от подработки до 15 тыс. рублей ежемесячно. 37% респондентов отметили, что хотели бы увеличить доход на сумму от 15 до 30 тыс. рублей в месяц.

Каждый пятый участник исследования (21%) рассказали, что желают зарабатывать на подработке от 20 до 50 тыс. рублей, а 26% — более 50 тыс. рублей каждый месяц.

Зарплата от подработки позволит 10% опрошенных увеличить доход на сумму до 10% от текущего. 22% респондентов рассказали, что дополнительная занятость нарастит их доходы на сумму от 10 до 30% от текущего.

30% участников исследования смогут стать богаче на 30-50%, а 18% — более, чем на 50%. Каждый пятый опрошенный житель России (20%) с помощью подработки сможет увеличить ежемесячный доход в 2 раза и более.

Читайте также:
Работодатели рассказали, что помогает им привлечь новых сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail