0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Каждый пятый россиянин рассчитывает в 2 раза увеличить доход за счёт подработки

время публикации: 12:00  10 сентября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, хотели бы жители России подрабатывать, и как дополнительные доходы изменят их финансовое положение.
В исследовании приняли участие более 5000 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.

Каждый десятый опрошенный отметил, что уже подрабатывает. Еще 64% респондентов рассказали, что хотели бы найти дополнительную занятость. 
26% участников исследования пока не задумываются о подработке.

Наиболее подходящей профессией для подработки респонденты считают работу администратором — это отметили 17% опрошенных. 15% участников исследования выделили работу курьером подходящей для дополнительной занятости, а 14% опрошенных указали на профессию водителя.

Еще 12% опрошенных жителей России считают, что подрабатывать выгодно сборщиком заказов в магазинах. 11% отметили преподавательство или репетиторство, 9% —  подработку корректором или редактором, по 8% — дополнительную занятость в качестве фотографа или IT-специалиста.

Подрабатывать копирайтером хотели бы 7% опрошенных, менеджером по продажам — 6%, строителем или разнорабочим, а также smm-менеджером — по 5%, компьютерным мастером — 4%, маркетологом или официантом — по 2%.

В варианте «Другое» респонденты часто указывали профессии мастеров по ремонту, дизайнеров, а также бухгалтеров.

16% опрошенных рассчитывают получать от подработки до 15 тыс. рублей ежемесячно. 37% респондентов отметили, что хотели бы увеличить доход на сумму от 15 до 30 тыс. рублей в месяц.

Каждый пятый участник исследования (21%) рассказали, что желают зарабатывать на подработке от 20 до 50 тыс. рублей, а 26% — более 50 тыс. рублей каждый месяц.

Зарплата от подработки позволит 10% опрошенных увеличить доход на сумму до 10% от текущего. 22% респондентов рассказали, что дополнительная занятость нарастит их доходы на сумму от 10 до 30% от текущего.

30% участников исследования смогут стать богаче на 30-50%, а 18% — более, чем на 50%. Каждый пятый опрошенный житель России (20%) с помощью подработки сможет увеличить ежемесячный доход в 2 раза и более.

Читайте также:
Работодатели рассказали, что помогает им привлечь новых сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail