0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Каждый пятый россиянин решил сменить работу за последние два месяца

время публикации: 19:30  06 апреля 2022 года
Авито Работа и финтех-компания «Деньги Вперед» провели исследование карьерных планов россиян и изменений на их текущем месте работы в феврале-марте 2022 года. Онлайн-опрос был проведен в марте 2022 года, в нём приняли участие 7 494 работающих жителей России старше 18 лет.
Согласно исследованию, каждый пятый опрошенный (21%) принял решение сменить работу, у 70% карьерные планы никак не изменились.

«Сфера труда чутко реагирует на изменения: всё в буквальном смысле слова замирает. Кризисное время всегда непростое, но и к нему можно относиться по-разному.

Опрос показал, что почти у каждого пятого респондента выросла зарплата, а это значит, что всегда можно найти возможность улучшить финансовое состояние. Рынок оправился от первого шока и восстанавливает активность: сотни тысяч вакансий на нашей платформе помогут найти работу быстро и безопасно», – подчеркивает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

41% респондентов, желающих сменить работу, планируют сделать это в ближайшие 1-2 месяца, еще по одной пятой отводят на процесс поиска новой работы 3-4 месяца (18%) и полгода (20%). Еще 12% рассматривают смену работы в течение года. Из тех респондентов, кто передумал менять работу в феврале-марте 2022 года (9% опрошенных), 60% планируют остаться на текущем месте работы на год и более.

«Рынок труда, который только успел оправиться от пандемии, сейчас вновь переживает турбулентность. Помимо большого процента линейного персонала, которые были вынуждены сменить работу из-за изменений рыночной конъюнктуры, миддл- и топ-специалисты также принимают карьерные решения этой весной – кто по экономическим, кто по этическим причинам.

Выше всего процент специалистов, планирующих сменить работу, среди зумеров 18-24 лет и неудивительно – это поколение самое гибкое и четче других понимает свои требования к работодателю и условиям работы», – отмечает Павел Гужиков, основатель и СЕО финтех-компании «Деньги Вперед».

У абсолютного большинства россиян (60% респондентов) заработная плата на текущем месте работы никак не изменилась за последнее время. Примерно равное количество респондентов сообщили, что заработная плата изменилась: у 20% доход снизился, а у 16% – увеличился. При этом чаще всего об уменьшении зарплаты говорят жители Уфы (29%), Ростова-на-Дону (28%) и Новосибирска (23%). В Москве и Санкт-Петербурге об уменьшении дохода говорили 22% и 17% опрошенных, соответственно.

Из респондентов, у которых доход увеличился, у большинства он вырос менее чем на четверть (12% от всех респондентов), у 3% – от четверти до половины, у 1% – более чем на половину. Лидерами по увеличению дохода стали Казань (22% опрошенных жителей), Пермь (19%), Волгоград и Нижний Новгород (по 18%).

Среди главных изменений в ситуации с работой помимо заработной платы респонденты называли уменьшение нагрузки из-за сокращения количества клиентов (16%), увеличение нагрузки из-за сокращений и приостановки найма (16%), пересмотр графика отпусков (16%). У 15% россиян урезали ежемесячные или квартальные премии, у 11% убрали возможность удаленной работы, у 2% – отменили или сократили ДМС.

Чаще других в неоплачиваемый отпуск часть сотрудников отправляли компании в сфере туризма, предприятий общественного питания и управления персоналом (по 10%), а приостановили найм или сокращали персонал компании в сфере медицины и фармацевтики (23%), маркетинга и рекламы (22%), охраны и сельского хозяйства (по 21%), ЖКХ (20%).

Читайте также:
Число желающих подработать россиян увеличилось на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail