0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Каждый пятый россиянин решил сменить работу за последние два месяца

Каждый пятый россиянин решил сменить работу за последние два месяца
время публикации: 19:30  06 апреля 2022 года
Авито Работа и финтех-компания «Деньги Вперед» провели исследование карьерных планов россиян и изменений на их текущем месте работы в феврале-марте 2022 года. Онлайн-опрос был проведен в марте 2022 года, в нём приняли участие 7 494 работающих жителей России старше 18 лет.
Согласно исследованию, каждый пятый опрошенный (21%) принял решение сменить работу, у 70% карьерные планы никак не изменились.

«Сфера труда чутко реагирует на изменения: всё в буквальном смысле слова замирает. Кризисное время всегда непростое, но и к нему можно относиться по-разному.

Опрос показал, что почти у каждого пятого респондента выросла зарплата, а это значит, что всегда можно найти возможность улучшить финансовое состояние. Рынок оправился от первого шока и восстанавливает активность: сотни тысяч вакансий на нашей платформе помогут найти работу быстро и безопасно», – подчеркивает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

41% респондентов, желающих сменить работу, планируют сделать это в ближайшие 1-2 месяца, еще по одной пятой отводят на процесс поиска новой работы 3-4 месяца (18%) и полгода (20%). Еще 12% рассматривают смену работы в течение года. Из тех респондентов, кто передумал менять работу в феврале-марте 2022 года (9% опрошенных), 60% планируют остаться на текущем месте работы на год и более.

«Рынок труда, который только успел оправиться от пандемии, сейчас вновь переживает турбулентность. Помимо большого процента линейного персонала, которые были вынуждены сменить работу из-за изменений рыночной конъюнктуры, миддл- и топ-специалисты также принимают карьерные решения этой весной – кто по экономическим, кто по этическим причинам.

Выше всего процент специалистов, планирующих сменить работу, среди зумеров 18-24 лет и неудивительно – это поколение самое гибкое и четче других понимает свои требования к работодателю и условиям работы», – отмечает Павел Гужиков, основатель и СЕО финтех-компании «Деньги Вперед».

У абсолютного большинства россиян (60% респондентов) заработная плата на текущем месте работы никак не изменилась за последнее время. Примерно равное количество респондентов сообщили, что заработная плата изменилась: у 20% доход снизился, а у 16% – увеличился. При этом чаще всего об уменьшении зарплаты говорят жители Уфы (29%), Ростова-на-Дону (28%) и Новосибирска (23%). В Москве и Санкт-Петербурге об уменьшении дохода говорили 22% и 17% опрошенных, соответственно.

Из респондентов, у которых доход увеличился, у большинства он вырос менее чем на четверть (12% от всех респондентов), у 3% – от четверти до половины, у 1% – более чем на половину. Лидерами по увеличению дохода стали Казань (22% опрошенных жителей), Пермь (19%), Волгоград и Нижний Новгород (по 18%).

Среди главных изменений в ситуации с работой помимо заработной платы респонденты называли уменьшение нагрузки из-за сокращения количества клиентов (16%), увеличение нагрузки из-за сокращений и приостановки найма (16%), пересмотр графика отпусков (16%). У 15% россиян урезали ежемесячные или квартальные премии, у 11% убрали возможность удаленной работы, у 2% – отменили или сократили ДМС.

Чаще других в неоплачиваемый отпуск часть сотрудников отправляли компании в сфере туризма, предприятий общественного питания и управления персоналом (по 10%), а приостановили найм или сокращали персонал компании в сфере медицины и фармацевтики (23%), маркетинга и рекламы (22%), охраны и сельского хозяйства (по 21%), ЖКХ (20%).

Читайте также:
Число желающих подработать россиян увеличилось на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail