0/5

Лента Новостей

19:20 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов

время публикации: 11:58  13 августа 2020 года
Сервис Работа.ру выяснил, обращают ли работодатели внимание на знак зодиака при выборе кандидатов на определенные позиции, а также насколько полезен знак зодиака в резюме соискателя. В исследовании приняли участие представители российских компаний, руководители и HR-директора из всех регионов России.
Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов. HR-специалисты меньше внимания обращают на астрологические особенности — только 5% рекрутеров ответили положительно. Однако большинство собственников бизнеса (74%) и HR-менеджеров (85%) не смотрят на знак зодиака потенциального сотрудника. Суммарно 20% респондентов отметили, что обращают внимание на такую деталь в зависимости от позиции, на которую претендует кандидат.



Работодатели, проверяющие знак зодиака у соискателя, отметили, что обращают внимание на этот пункт, поскольку таким образом могут определить характер и личные качества потенциального сотрудника, узнать, подходит ли его психотип под требования вакансии, а также понять, насколько кандидат способен влиться в коллектив.

Похожие аргументы за проверку знака зодиака при выборе сотрудника озвучили и HR-специалисты. В качестве аргументов «против» респонденты ответили, что информация подобного рода является ненужным «визуальным мусором», а также «создает ложное первое впечатление о кандидате», и, кроме того, «научно не обоснована». 

75% процентов работодателей обращают внимание на знак зодиака при найме соискателя на руководящую позицию. 50% респондентов смотрят на знак зодиака кандидата на должность офис менеджера. Еще 45% участников опроса рассказали, что для них важен знак зодиака у будущих сотрудников, которые претендуют на работу в сфере продаж и обслуживания.

На знак зодиака IT-специалиста смотрит каждый 5 владелец бизнеса или HR-специалист. 15% работодателям важны астрологические характеристики соискателей на позицию маркетологи и столько же — курьера. А знак зодиака соискателей на вакансию рабочего персонала работодателей совершенно не волнует.


Больше половины (52%) собственников бизнеса считают полезной пометку со знаком зодиака в резюме соискателей на сайте по поиску работы. А среди HR-менеджеров только 19% хотели бы видеть знак зодиака в резюме кандидатов на работных сервисах.


По данным исследования, в крупных компаниях, где количество сотрудников превышает 100 человек, 100% работодателей считают указания знака зодиака в резюме соискателей необходимым параметром. 71% представителей бизнеса, у которых работает от 51 до 100 сотрудников, ответили положительно на вопрос об указании знака зодиака. А среди владельцев компании со штатом менее 50 сотрудник так ответили меньше половины респондентов — 46%.


В отличие от работодателей, соискатели реже интересуются астрологией и ориентируются на такие характеристики при выборе работы. Большинство соискателей (72%) рассказали, что не читают гороскопы, когда им необходимо принять решение о смене работы. Каждый четвертый участник опроса отметил, что при поиске новой работы, сверяется с прогнозами.


Кроме того, каждый пятый соискатель ответил, что интересуется гороскопом перед собеседованием на новое место работы, однако 80% не сверяются с астрологическими прогнозами перед встречей с потенциальным работодателем.



«Знак зодиака не может быть определяющим фактором при выборе сотрудника. В первую очередь работодатель будет смотреть на компетенции, опыт и образование соискателя. Важную роль играет и впечатление о человеке, полученное во время проведения собеседование. Первое впечатление о соискателе появится у работодателя за первые 30 секунд знакомства. И конечно, кандидата будут “провожать по уму”», — отметила директор по персоналу сервиса Работа.ру Юлия Санина.

Читайте также: 60% компаний снизили наём новых сотрудников

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail