0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов

время публикации: 11:58  13 августа 2020 года
Сервис Работа.ру выяснил, обращают ли работодатели внимание на знак зодиака при выборе кандидатов на определенные позиции, а также насколько полезен знак зодиака в резюме соискателя. В исследовании приняли участие представители российских компаний, руководители и HR-директора из всех регионов России.
Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов. HR-специалисты меньше внимания обращают на астрологические особенности — только 5% рекрутеров ответили положительно. Однако большинство собственников бизнеса (74%) и HR-менеджеров (85%) не смотрят на знак зодиака потенциального сотрудника. Суммарно 20% респондентов отметили, что обращают внимание на такую деталь в зависимости от позиции, на которую претендует кандидат.



Работодатели, проверяющие знак зодиака у соискателя, отметили, что обращают внимание на этот пункт, поскольку таким образом могут определить характер и личные качества потенциального сотрудника, узнать, подходит ли его психотип под требования вакансии, а также понять, насколько кандидат способен влиться в коллектив.

Похожие аргументы за проверку знака зодиака при выборе сотрудника озвучили и HR-специалисты. В качестве аргументов «против» респонденты ответили, что информация подобного рода является ненужным «визуальным мусором», а также «создает ложное первое впечатление о кандидате», и, кроме того, «научно не обоснована». 

75% процентов работодателей обращают внимание на знак зодиака при найме соискателя на руководящую позицию. 50% респондентов смотрят на знак зодиака кандидата на должность офис менеджера. Еще 45% участников опроса рассказали, что для них важен знак зодиака у будущих сотрудников, которые претендуют на работу в сфере продаж и обслуживания.

На знак зодиака IT-специалиста смотрит каждый 5 владелец бизнеса или HR-специалист. 15% работодателям важны астрологические характеристики соискателей на позицию маркетологи и столько же — курьера. А знак зодиака соискателей на вакансию рабочего персонала работодателей совершенно не волнует.


Больше половины (52%) собственников бизнеса считают полезной пометку со знаком зодиака в резюме соискателей на сайте по поиску работы. А среди HR-менеджеров только 19% хотели бы видеть знак зодиака в резюме кандидатов на работных сервисах.


По данным исследования, в крупных компаниях, где количество сотрудников превышает 100 человек, 100% работодателей считают указания знака зодиака в резюме соискателей необходимым параметром. 71% представителей бизнеса, у которых работает от 51 до 100 сотрудников, ответили положительно на вопрос об указании знака зодиака. А среди владельцев компании со штатом менее 50 сотрудник так ответили меньше половины респондентов — 46%.


В отличие от работодателей, соискатели реже интересуются астрологией и ориентируются на такие характеристики при выборе работы. Большинство соискателей (72%) рассказали, что не читают гороскопы, когда им необходимо принять решение о смене работы. Каждый четвертый участник опроса отметил, что при поиске новой работы, сверяется с прогнозами.


Кроме того, каждый пятый соискатель ответил, что интересуется гороскопом перед собеседованием на новое место работы, однако 80% не сверяются с астрологическими прогнозами перед встречей с потенциальным работодателем.



«Знак зодиака не может быть определяющим фактором при выборе сотрудника. В первую очередь работодатель будет смотреть на компетенции, опыт и образование соискателя. Важную роль играет и впечатление о человеке, полученное во время проведения собеседование. Первое впечатление о соискателе появится у работодателя за первые 30 секунд знакомства. И конечно, кандидата будут “провожать по уму”», — отметила директор по персоналу сервиса Работа.ру Юлия Санина.

Читайте также: 60% компаний снизили наём новых сотрудников

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail