0/5

Лента Новостей

12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Каждый третий работодатель хотел бы вернуть сотрудников в офис

Каждый третий работодатель хотел бы вернуть сотрудников в офис
время публикации: 14:55  14 сентября 2023 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и узнал, в каком формате работают компании в России, и какие плюсы и минусы удаленки выделяют работодатели. В исследовании приняли участие более 360 компаний из всех регионов России.
Больше половины работодателей (64%) ответили, что их сотрудники работают полностью в офисе. 26% HR-специалистов рассказали, что специалисты находятся на гибридном формате. Полностью удаленная работа у 10% организаций.

68% респондентов заявили, что не хотели бы вернуть сотрудников в офис, а 32% рекрутеров считают, что оффлайн работа более эффективна. 

Среди тех, кто не хочет возвращать сотрудников в офис, 77% уверены, что на удаленке проще планировать свою жизнь и успевать больше не только по работе. По 59% респондентов считают, что в удаленном формате можно не выходить из дома в плохую погоду, а также не тратить время на дорогу до офиса. Благодаря удаленке компании не нужно тратить деньги на аренду офиса и прочие связанные расходы. Так ответили 35% опрошенных. Еще 35% уверены, что на удаленке проще планировать рабочий день. Треть компаний (30%) думают, что в таком формате сотрудникам проще сосредоточиться, так как коллеги в офисе часто отвлекают.

23% рекрутеров уверены, что многие в офисе тратят рабочее время непродуктивно. По 12% работодателей отметили такие преимущества удаленки: повышение продуктивность и отсутствие опозданий. 15% HR-специалистов выделили другие преимущества удаленного формата работы.

Из тех, кто планирует вернуть сотрудников в офис, 55% опрошенных отметили, что решать рабочие вопросы стоит лично. Половина респондентов (50%) выделили продуктивность специалистов в рабочем коллективе. Немного меньше участников опроса (49%) считают, что работа в офисе способствует сплоченности и вовлеченности коллектива.

Работодатели уверены, что в офисе проще следить за эффективностью кадров (40%), а также быстрее встретиться с нужным сотрудником (28%). 24% респондентов отметили, что в офисе проще видеть, сколько времени человек работает, а сколько — отдыхает. 20% участников опроса выделили другие преимущества работы в офисе.

Читайте также:
Работа.ру: 67% россиян уверены, что диплом помог им построить карьеру

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail