0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Каждый третий работодатель хотел бы вернуть сотрудников в офис

Каждый третий работодатель хотел бы вернуть сотрудников в офис
время публикации: 14:55  14 сентября 2023 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и узнал, в каком формате работают компании в России, и какие плюсы и минусы удаленки выделяют работодатели. В исследовании приняли участие более 360 компаний из всех регионов России.
Больше половины работодателей (64%) ответили, что их сотрудники работают полностью в офисе. 26% HR-специалистов рассказали, что специалисты находятся на гибридном формате. Полностью удаленная работа у 10% организаций.

68% респондентов заявили, что не хотели бы вернуть сотрудников в офис, а 32% рекрутеров считают, что оффлайн работа более эффективна. 

Среди тех, кто не хочет возвращать сотрудников в офис, 77% уверены, что на удаленке проще планировать свою жизнь и успевать больше не только по работе. По 59% респондентов считают, что в удаленном формате можно не выходить из дома в плохую погоду, а также не тратить время на дорогу до офиса. Благодаря удаленке компании не нужно тратить деньги на аренду офиса и прочие связанные расходы. Так ответили 35% опрошенных. Еще 35% уверены, что на удаленке проще планировать рабочий день. Треть компаний (30%) думают, что в таком формате сотрудникам проще сосредоточиться, так как коллеги в офисе часто отвлекают.

23% рекрутеров уверены, что многие в офисе тратят рабочее время непродуктивно. По 12% работодателей отметили такие преимущества удаленки: повышение продуктивность и отсутствие опозданий. 15% HR-специалистов выделили другие преимущества удаленного формата работы.

Из тех, кто планирует вернуть сотрудников в офис, 55% опрошенных отметили, что решать рабочие вопросы стоит лично. Половина респондентов (50%) выделили продуктивность специалистов в рабочем коллективе. Немного меньше участников опроса (49%) считают, что работа в офисе способствует сплоченности и вовлеченности коллектива.

Работодатели уверены, что в офисе проще следить за эффективностью кадров (40%), а также быстрее встретиться с нужным сотрудником (28%). 24% респондентов отметили, что в офисе проще видеть, сколько времени человек работает, а сколько — отдыхает. 20% участников опроса выделили другие преимущества работы в офисе.

Читайте также:
Работа.ру: 67% россиян уверены, что диплом помог им построить карьеру

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail