0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Каждый третий россиянин дарит своему питомцу подарки в День Рождения

Каждый третий россиянин дарит своему питомцу подарки в День Рождения
время публикации: 19:10  06 декабря 2022 года
В преддверии новогодних праздников россияне задумываются о подарках не только себе, близким или друзьям, но и домашним питомцам. Согласно совместному исследованию СБЕР ЕАПТЕКА и сервиса «ГульДог», около половины владельцев четвероногих предпочитают баловать любимцев «вкусняшками» и игрушками.
Домашние питомцы очень часто становятся членами семьи не просто так. По мнению большинства россиян, четвероногий друг помогает справиться с негативным эмоциональным состоянием (74%). 13% признаются, что именно по этой причине и завели питомца. Чаще всего россияне выбирают в качестве домашнего животного кошек (48%). Собаку заводит каждый третий (39%).

Каждый второй россиянин (55%) очень любит дарить игрушки и побаловать своего четвероного друга различными лакомствами. 

Большинство россиян уверены, что для подарка не нужен какой-то особенный повод (75%). В необходимости особенного события уверены только 15% опрошенных. Например, треть (33%) владельцев дарят своему питомцу подарки в День Рождения, а 7% — балуют в Новый год. Для 27% респондентов таким стимулом станет хорошее поведение четвероногого друга, а 26% радуют своего питомца просто так время от времени. 

Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКА, с начала года продажи зоотоваров увеличились на 15%. Особой популярностью у россиян пользуются средства по уходу за питомцами — каждая вторая покупка зоотоваров пришлась на категорию «Косметика и уход» (50%). За год лидерами продаж в этой категории в стали шампуни (61%), товары для гигиены полости рта — зубная паста, гель, спрей (18%) и влажные салфетки (12%).

Самым лучшим подарком владельцы домашних животных считают «вкусняшки» (37%) и игрушки (23%). Нередко покупают новую миску или домик (21%), одежду для своего питомца, поводок или ошейник (15%). Интересно, что 43% россиян радуют не только своих, но и чужих животных — когда идут в гости к друзьям. Причем 17% респондентов воспринимают это как дополнительный подарок хозяину питомца, а 16% — поступают так, если для этого есть повод.

В ТОП-5 городов с большей долей в категории товаров для животных оказались Москва, Санкт-Петербург, Тула, Тверь и Пермь.

Опрос был проведен в ноября 2022 г. среди 1584 жителей городов - миллионников РФ.

Читайте также: Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail