Лента Новостей
Все новости →Каждый второй россиянин за рабочий день может выполнять свои задачи быстрее без потери качества – исследование
время публикации: 16:55 09 февраля 2024 года
Сервис по поиску работы SuperJob узнал у россиян, сколько времени в день им необходимо для полного и качественного выполнения рабочих обязанностей. В опросе приняли участие экономически активные граждане из всех округов страны, работающие по графику 40-часовой рабочей недели.
48% россиян утверждают, что могут выполнять свою работу быстрее, чем за 8 часов: менее 4 часов для работы потребуется 4% россиян, ровно в 4 часа уложатся 11% опрошенных, 5 часов для работы необходимо 10%, 6 часов — 19%, за 7 часов смогут выполнить рабочие задачи 4% респондентов.21% россиян четко знает, что на выполнение работы им необходимо не менее 8 часов в день, справиться быстрее у них нет никакой возможности. Чаще всего о подобном говорили квалифицированные рабочие, инженеры производств, логисты.
Женщины чаще готовы работать быстрее (55% против 43% среди мужчин). Все 8 часов рабочего дня нужны для выполнения поставленных задач чаще мужчинам (25% против 18% среди женщин).
По сравнению с аналогичным исследованием 2016 года, россияне чаще говорят о том, что выполнить свою работу смогут только за стандартный 8-часовой рабочий день: 21% сейчас, 16% в 2016 году.
Читайте также:
Авито Работа: треть россиян принципиально ищут работу только рядом с домом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»