0/5

Лента Новостей

12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Кения увеличила объемы производства и экспорта чая

время публикации: 16:25  02 ноября 2018 года
Теги: чай, чай
За январь-август 2018 года Кения отгрузила в Россию 13,5 тыс. тонн продукта.
Чайный директорат Агентства по сельскому хозяйству и продовольствию Кении сообщил об увеличении объемов производства и экспорта чая за период январь-август 2018 года. Являясь одной из стран-лидеров по производству чая, Кения увеличила общий объем производства на 14,5% по сравнению с 2017 годом (265,2 тыс. тонн в прошлом году), достигнув показателя в 303,7 тыс. тонн. Общий объем экспорта чая вырос на 9% и составил 311,6 тыс. тонн (285,4 тыс. тонн в 2017 году).

«Увеличение производства было обусловлено благоприятными погодными условиями и продолжительными осадками в районах выращивания чая на западе и востоке Великой рифтовой долины, в особенности в Ньямира, Кисии, Муранга, Ньери и Кириньяга», – отмечают представители Чайного директората Агентства по сельскому хозяйству и продовольствию Кении в отчете. На западе Долины было произведено 204,2 тыс. тонн сырья, в то время как производство в восточной части составило 99,4 тыс. тонн.

Крупные плантационные хозяйства произвели 134,1 тыс. тонн чая, что на 11,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (120,2 тыс. тонн). Рост производства был зафиксирован и среди мелких фермерских хозяйств. За период январь–август 2018 года была произведена 169,5 тыс. тонн чая, что на 17% больше объема, произведенного в 2017 году. (144,9 тыс. тонн)

По данным Чайного директората Агентства по сельскому хозяйству и продовольствию Кении, в 2017 году в стране было произведено более 440 тыс. тонн чая, причем около 92% этого объема пошло на экспорт.

Основными экспортными направлениями для Кении остаются Пакистан (113 тыс. тонн чая), Египет (44,9 тыс. тонн) и Великобритания (31,1 тыс. тонн). Рост экспорта чая отмечен в таких странах как Объединенные Арабские Эмираты и Россия, которые входят в пятерку крупнейших потребителей кенийского чая. В Объединенные Арабские Эмираты было поставлено на 28% больше сырья – 23,3 тыс. тонн.

За январь-август 2018 года Кения отгрузила в Россию 13,5 тыс. тонн чая, что на 18% больше, чем за аналогичный период в прошлом году (11,45 тыс. тонн). В 2017 году Кения поставила в Россию более 16 тыс. тонн чая.

Как сообщил ранее представитель руководства Чайного директората Агентства по сельскому хозяйству и продовольствию Кении в рамках своего визита в Москву – «Россия является для нас стратегически важным рынком сбыта. Мы приложим все усилия для того, чтобы укрепить позиции Кении в России и наладить взаимовыгодное сотрудничество с российскими партнерами».

По данным исследования NeoAnalytics за 2017 год потребителями чая в России являются около 95% жителей страны. Российские потребители предпочитают черный байховый пакетированный чай. Самые известные бренды кенийского чая в России – Greenfield Kenyan Sunrise, «Принцесса Нури. Кенийский», Richard Royal Кения, «Май. Черный бриллиант», Maitre KENIKA, Maitre de The «Кения».

Особенность кенийского чая заключается в его способах выращивания без использования пестицидов. Более 90% кенийского чая собирается вручную. Благодаря уникальному климату и высокогорному расположению плантаций, чай из Кении считается наиболее экологически чистым, отличается крепким насыщенным вкусом и выраженным ароматом.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.