Лента Новостей
Все новости →Кешбэк-сервисы пытаются снизить зависимость от AliExpress
Общий оборот сервиса составил более $300 млн. Лидирует по числу зарегистрированных пользователей сервис LetyShops с 5,4 млн регистраций. Общий оборот, генерируемый LetyShops магазинам-партнерам, составил по итогам 2017 года более $400 млн, рассказали “Ъ” в компании. На втором месте — сервис «Копикот.ру» с 2,5 млн зарегистрированных пользователей.
В LetyShops отметили, что 37% оборота приходится на AliExpress, остальные 63% — на другие 1183 магазина, представленные в сервисе. Доля таких магазинов растет, уточняет представитель сервиса. У ePN около 90% покупок приходится на AliExpress, но набирают популярность и другие магазины, включая GearBest, Ozon.ru и «M.Видео», говорят в компании. Средний чек в сервисе за год вырос на 14%, до $22 или 1235 руб., а наиболее популярными покупками стали телефоны и другое коммуникационное оборудование (15,1%), а также товары для дома и сада (9,5%).
«Копикот.ру» в 2017 году стремился снизить долю AliExpress в обороте, и сейчас она не превышает 50%, сообщил представитель сервиса. Ставку на снижение зависимости от AliExpress в сервисе объясняют политикой китайской онлайн-площадки, которая «каждый год делает ставку кешбэка все ниже». При этом средний чек в AliExpress по итогам 2017 года, по оценке «Копикот.ру», упал на 30% и составил 381 руб. Ранее представитель AliExpress сообщал “Ъ”, что официально компания не предоставляет в России услугу кешбэка. Собеседник в компании поясняет, что кешбэк-сервисы работают с партнером AliExpress, который и регулирует размер комиссии.
Россияне заинтересованы во всевозможных инструментах экономии — скидках, бонусах, кешбэках, рассрочках, подтверждает представитель «М.Видео» Валерия Андреева. Трафик с партнерских кешбэк-сервисов за 2017 год вырос в три раза, уточняют в ритейлере.
По оценке «Евросети», в кешбэке наибольшим спросом пользуются автозаправки, категории развлечений и заботы о здоровье. Росту этого рынка «способствует появление большого количества агрегаторов и сервисов по получению кешбэка в приложениях», отмечает директор управления клиентских программ и CRM «Евросети» Дмитрий Красавин.
В Ozon.ru система лояльности с кешбэком в виде баллов на все товары существует с 2013 года, говорят в компании. «Баллы — удобный инструмент, по сути, это валюта магазина. Но сейчас мы все больше уходим в персонализацию предложений»,— добавил представитель Ozon.ru.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах