0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Кешбэк-сервисы пытаются снизить зависимость от AliExpress

время публикации: 11:27  27 марта 2018 года
В тройку лидеров по числу зарегистрированных пользователей таких сервисов вошли LetyShops, «Копикот.ру» и ePN.
Аудитория крупнейших российских сервисов кешбэка выросла по итогам 2017 года на 141,1%, сообщили “Ъ” в сервисе ePN со ссылкой на данные SimilarWeb. Сам ePN зафиксировал по итогам года трехкратный рост зарегистрированных пользователей, до 1,9 млн, а также рост выручки на 292,2%.

Общий оборот сервиса составил более $300 млн. Лидирует по числу зарегистрированных пользователей сервис LetyShops с 5,4 млн регистраций. Общий оборот, генерируемый LetyShops магазинам-партнерам, составил по итогам 2017 года более $400 млн, рассказали “Ъ” в компании. На втором месте — сервис «Копикот.ру» с 2,5 млн зарегистрированных пользователей.

В LetyShops отметили, что 37% оборота приходится на AliExpress, остальные 63% — на другие 1183 магазина, представленные в сервисе. Доля таких магазинов растет, уточняет представитель сервиса. У ePN около 90% покупок приходится на AliExpress, но набирают популярность и другие магазины, включая GearBest, Ozon.ru и «M.Видео», говорят в компании. Средний чек в сервисе за год вырос на 14%, до $22 или 1235 руб., а наиболее популярными покупками стали телефоны и другое коммуникационное оборудование (15,1%), а также товары для дома и сада (9,5%).

 «Копикот.ру» в 2017 году стремился снизить долю AliExpress в обороте, и сейчас она не превышает 50%, сообщил представитель сервиса. Ставку на снижение зависимости от AliExpress в сервисе объясняют политикой китайской онлайн-площадки, которая «каждый год делает ставку кешбэка все ниже». При этом средний чек в AliExpress по итогам 2017 года, по оценке «Копикот.ру», упал на 30% и составил 381 руб. Ранее представитель AliExpress сообщал “Ъ”, что официально компания не предоставляет в России услугу кешбэка. Собеседник в компании поясняет, что кешбэк-сервисы работают с партнером AliExpress, который и регулирует размер комиссии.

Россияне заинтересованы во всевозможных инструментах экономии — скидках, бонусах, кешбэках, рассрочках, подтверждает представитель «М.Видео» Валерия Андреева. Трафик с партнерских кешбэк-сервисов за 2017 год вырос в три раза, уточняют в ритейлере.

По оценке «Евросети», в кешбэке наибольшим спросом пользуются автозаправки, категории развлечений и заботы о здоровье. Росту этого рынка «способствует появление большого количества агрегаторов и сервисов по получению кешбэка в приложениях», отмечает директор управления клиентских программ и CRM «Евросети» Дмитрий Красавин.

В Ozon.ru система лояльности с кешбэком в виде баллов на все товары существует с 2013 года, говорят в компании. «Баллы — удобный инструмент, по сути, это валюта магазина. Но сейчас мы все больше уходим в персонализацию предложений»,— добавил представитель Ozon.ru.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант