0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Кешбэк-сервисы пытаются снизить зависимость от AliExpress

время публикации: 11:27  27 марта 2018 года
В тройку лидеров по числу зарегистрированных пользователей таких сервисов вошли LetyShops, «Копикот.ру» и ePN.
Аудитория крупнейших российских сервисов кешбэка выросла по итогам 2017 года на 141,1%, сообщили “Ъ” в сервисе ePN со ссылкой на данные SimilarWeb. Сам ePN зафиксировал по итогам года трехкратный рост зарегистрированных пользователей, до 1,9 млн, а также рост выручки на 292,2%.

Общий оборот сервиса составил более $300 млн. Лидирует по числу зарегистрированных пользователей сервис LetyShops с 5,4 млн регистраций. Общий оборот, генерируемый LetyShops магазинам-партнерам, составил по итогам 2017 года более $400 млн, рассказали “Ъ” в компании. На втором месте — сервис «Копикот.ру» с 2,5 млн зарегистрированных пользователей.

В LetyShops отметили, что 37% оборота приходится на AliExpress, остальные 63% — на другие 1183 магазина, представленные в сервисе. Доля таких магазинов растет, уточняет представитель сервиса. У ePN около 90% покупок приходится на AliExpress, но набирают популярность и другие магазины, включая GearBest, Ozon.ru и «M.Видео», говорят в компании. Средний чек в сервисе за год вырос на 14%, до $22 или 1235 руб., а наиболее популярными покупками стали телефоны и другое коммуникационное оборудование (15,1%), а также товары для дома и сада (9,5%).

 «Копикот.ру» в 2017 году стремился снизить долю AliExpress в обороте, и сейчас она не превышает 50%, сообщил представитель сервиса. Ставку на снижение зависимости от AliExpress в сервисе объясняют политикой китайской онлайн-площадки, которая «каждый год делает ставку кешбэка все ниже». При этом средний чек в AliExpress по итогам 2017 года, по оценке «Копикот.ру», упал на 30% и составил 381 руб. Ранее представитель AliExpress сообщал “Ъ”, что официально компания не предоставляет в России услугу кешбэка. Собеседник в компании поясняет, что кешбэк-сервисы работают с партнером AliExpress, который и регулирует размер комиссии.

Россияне заинтересованы во всевозможных инструментах экономии — скидках, бонусах, кешбэках, рассрочках, подтверждает представитель «М.Видео» Валерия Андреева. Трафик с партнерских кешбэк-сервисов за 2017 год вырос в три раза, уточняют в ритейлере.

По оценке «Евросети», в кешбэке наибольшим спросом пользуются автозаправки, категории развлечений и заботы о здоровье. Росту этого рынка «способствует появление большого количества агрегаторов и сервисов по получению кешбэка в приложениях», отмечает директор управления клиентских программ и CRM «Евросети» Дмитрий Красавин.

В Ozon.ru система лояльности с кешбэком в виде баллов на все товары существует с 2013 года, говорят в компании. «Баллы — удобный инструмент, по сути, это валюта магазина. Но сейчас мы все больше уходим в персонализацию предложений»,— добавил представитель Ozon.ru.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант