0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Кешбэк-сервисы пытаются снизить зависимость от AliExpress

Кешбэк-сервисы пытаются снизить зависимость от AliExpress
время публикации: 11:27  27 марта 2018 года
В тройку лидеров по числу зарегистрированных пользователей таких сервисов вошли LetyShops, «Копикот.ру» и ePN.
Аудитория крупнейших российских сервисов кешбэка выросла по итогам 2017 года на 141,1%, сообщили “Ъ” в сервисе ePN со ссылкой на данные SimilarWeb. Сам ePN зафиксировал по итогам года трехкратный рост зарегистрированных пользователей, до 1,9 млн, а также рост выручки на 292,2%.

Общий оборот сервиса составил более $300 млн. Лидирует по числу зарегистрированных пользователей сервис LetyShops с 5,4 млн регистраций. Общий оборот, генерируемый LetyShops магазинам-партнерам, составил по итогам 2017 года более $400 млн, рассказали “Ъ” в компании. На втором месте — сервис «Копикот.ру» с 2,5 млн зарегистрированных пользователей.

В LetyShops отметили, что 37% оборота приходится на AliExpress, остальные 63% — на другие 1183 магазина, представленные в сервисе. Доля таких магазинов растет, уточняет представитель сервиса. У ePN около 90% покупок приходится на AliExpress, но набирают популярность и другие магазины, включая GearBest, Ozon.ru и «M.Видео», говорят в компании. Средний чек в сервисе за год вырос на 14%, до $22 или 1235 руб., а наиболее популярными покупками стали телефоны и другое коммуникационное оборудование (15,1%), а также товары для дома и сада (9,5%).

 «Копикот.ру» в 2017 году стремился снизить долю AliExpress в обороте, и сейчас она не превышает 50%, сообщил представитель сервиса. Ставку на снижение зависимости от AliExpress в сервисе объясняют политикой китайской онлайн-площадки, которая «каждый год делает ставку кешбэка все ниже». При этом средний чек в AliExpress по итогам 2017 года, по оценке «Копикот.ру», упал на 30% и составил 381 руб. Ранее представитель AliExpress сообщал “Ъ”, что официально компания не предоставляет в России услугу кешбэка. Собеседник в компании поясняет, что кешбэк-сервисы работают с партнером AliExpress, который и регулирует размер комиссии.

Россияне заинтересованы во всевозможных инструментах экономии — скидках, бонусах, кешбэках, рассрочках, подтверждает представитель «М.Видео» Валерия Андреева. Трафик с партнерских кешбэк-сервисов за 2017 год вырос в три раза, уточняют в ритейлере.

По оценке «Евросети», в кешбэке наибольшим спросом пользуются автозаправки, категории развлечений и заботы о здоровье. Росту этого рынка «способствует появление большого количества агрегаторов и сервисов по получению кешбэка в приложениях», отмечает директор управления клиентских программ и CRM «Евросети» Дмитрий Красавин.

В Ozon.ru система лояльности с кешбэком в виде баллов на все товары существует с 2013 года, говорят в компании. «Баллы — удобный инструмент, по сути, это валюта магазина. Но сейчас мы все больше уходим в персонализацию предложений»,— добавил представитель Ozon.ru.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант