Лента Новостей
Все новости →KFC и Crocs создали сабо с запахом жареной курицы
время публикации: 12:59 31 июля 2020 года
KFC и Crocs выпустили необычные сабо, которые пахнут фирменной курицей от сети ресторанов. Каждые 3 доллара с каждой проданной пары компании отдадут в пользу программы образовательных грантов REACH, которая помогает работникам KFC в США оплачивать учебу в колледжах и университетах.
KFC и Crocs выпустили сабо с запахом жареной курицы. Обувь Kentucky Fried Chicken X Crocs вышла ограниченным тиражом во вторник, 29 июля. Стоимость новинки была установлена в размере 59,99 долларов США. Партию разобрали меньше чем за полчаса. Часть вырученных средств пойдет на оплату колледжа работникам KFC.Для коллаборации бренды выбрали модель Classic Clog — широкие сабо, ставшие визитной карточкой Crocs. Клоги с контрастной подошвой в белом и красном цветах украшены принтом с фирменной жареной курицей в панировке.
Принтами бренды не ограничились: к обуви можно прицепить броши «джибитсы» в виде жареных крыльев, которые пахнут, как настоящая еда.
Андреа Захуменски, директор по маркетингу KFC в США, прокомментировала: «Объединив вид жареной курицы и фирменного ведра KFC с непревзойденным комфортом и стилем Crocs, мы получили в точности тот результат, который ожидали».
KFC не впервые сотрудничают с брендами одежды, чтобы повысить узнаваемость своей продукции и повеселить поклонников. Также сеть ресторанов выпускала свечи с запахом «секретного» соуса.
Источник: РБК
Читайте также: KFC будет печатать наггетсы на 3D-биопринтере
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 30 октября 2025
20:20, 13 октября 2025
20:20, 27 августа 2025
14:25, 19 февраля 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






