0/5

Лента Новостей

17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

KFC и Crocs создали сабо с запахом жареной курицы

KFC и Crocs создали сабо с запахом жареной курицы
время публикации: 12:59  31 июля 2020 года
KFC и Crocs выпустили необычные сабо, которые пахнут фирменной курицей от сети ресторанов. Каждые 3 доллара с каждой проданной пары компании отдадут в пользу программы образовательных грантов REACH, которая помогает работникам KFC в США оплачивать учебу в колледжах и университетах.
KFC и Crocs выпустили сабо с запахом жареной курицы. Обувь Kentucky Fried Chicken X Crocs вышла ограниченным тиражом во вторник, 29 июля. Стоимость новинки была установлена в размере 59,99 долларов США. Партию разобрали меньше чем за полчаса. Часть вырученных средств пойдет на оплату колледжа работникам KFC.

Для коллаборации бренды выбрали модель Classic Clog — широкие сабо, ставшие визитной карточкой Crocs. Клоги с контрастной подошвой в белом и красном цветах украшены принтом с фирменной жареной курицей в панировке.

Принтами бренды не ограничились: к обуви можно прицепить броши «джибитсы» в виде жареных крыльев, которые пахнут, как настоящая еда.

Андреа Захуменски, директор по маркетингу KFC в США, прокомментировала: «Объединив вид жареной курицы и фирменного ведра KFC с непревзойденным комфортом и стилем Crocs, мы получили в точности тот результат, который ожидали».

KFC не впервые сотрудничают с брендами одежды, чтобы повысить узнаваемость своей продукции и повеселить поклонников. Также сеть ресторанов выпускала свечи с запахом «секретного» соуса.

Источник: РБК

Читайте также: KFC будет печатать наггетсы на 3D-биопринтере

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail