0/5

Лента Новостей

17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

KFC объявила о переносе штаб-квартиры из Кентукки в Техас

KFC объявила о переносе штаб-квартиры из Кентукки в Техас
время публикации: 14:25  19 февраля 2025 года
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC (Kentucky Fried Chicken) объявила о переносе своей штаб-квартиры из города Луисвилл (штат Кентукки, США) в Плано (штат Техас).
В заявлении на сайте компании Yum! Brands, которой принадлежит сеть KFC, сообщается, что в течение примерно шести месяцев в Техас будут переведены примерно 100 сотрудников KFC. В течение следующих 18 месяцев будут переведены еще 90 сотрудников, работающих удаленно.

Сейчас в городе Плано располагается головной офис сети Pizza Hut, которой также владеет Yum! Brands. Штаб-квартиры двух других брендов компании - Taco Bell и Habit Burger & Grill - останутся в Ирвине (штат Калифорния).

«Эти изменения способствуют нашему устойчивому росту и помогут лучше удовлетворять интересы наших клиентов, сотрудников, франчайзи и акционеров», - считает исполнительный директор Yum! Brands Дэвид Гиббс.

Основатель сети закусочных KFC Гарланд Сандерс открыл свое первое заведение общественного питания в 1930 году. Название компании начинается со слова «Кентукки», которое символизирует происхождение бренда. Сейчас более 30 тыс. ресторанов этой сети работают в 150 странах.

Напомним, в мае 2023 года холдинг AmRest, управлявший ресторанами KFC в России, закрыл сделку по продаже бизнеса компании «Смарт Сервис Лтд», которая развивает бренд Rostic's. Сумма сделки составила 100 млн евро. Сейчас российская сеть насчитывает порядка 1170 ресторанов в 74 регионах России.

Читайте также:

Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail