0/5

Лента Новостей

16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

KFC откроет первый fast-casual ресторан

время публикации: 09:55  22 февраля 2019 года
Теги: KFC, HoReCa
Запуск заведения состоится в начале марта.
Растущая популярность ресторанного формата fast-casual, который предполагает быстрое обслуживание и качественную еду, привлекла внимание сети KFC. В начале марта компания откроет в Москве заведение Sanders Grill, в основе меню которого будет приготовленная на гриле курица. Открытие позволит KFC выйти в новый сегмент рынка с более высоким средним чеком и качеством обслуживания, считают эксперты.

Ресторан Sanders Grill by KFC откроется в Москве в начале марта в ТЦ «Афимолл», сообщили в Yum! Brands Russia (развивает в России сети KFC и Pizza Hut). В заведении будет 55 посадочных мест. Основа меню — курица, приготовленная на гриле, в том числе бургеры, стейки, ножки и крылышки. Средний чек и другие подробности проекта в Yum! Brands не раскрыли. Директор по коммуникациям KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина только добавила, что бургер с куриным мясом, сыром чеддер и руколой в Sanders Grill должен стоить менее 300 руб. Для сравнения, в KFC бургеры доступны по ценам от 69 руб. до 259 руб.

Под вывеской KFC в России сегодня работает более 750 ресторанов. Согласно отчетности Yum! Brands, глобальные продажи KFC в 2018 году выросли на 7%, до $26,23 млрд. На Россию и восточную Европу 8% общей выручки (около $2 млрд). За прошлый год продажи KFC в этом дивизионе увеличились на 20%.

В Yum! Brands говорят, что решили воспользоваться динамичным развитием формата fast-casual, заняв свободную нишу ресторанов, концепция которых полностью выстроена вокруг приготовленной на гриле курице. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценил минимальные затраты на открытие Sanders Grill в 10 млн руб. По его словам, запуск ресторана позволит KFC выйти в новый сегмент с более высоким средним чеком и качеством обслуживания. По подсчетам NPD Group, в январе—июне 2018 года доля формата fast-casual в структуре расходов посетителей заведений общепита в России выросла на треть — до 2%. А к началу 2019 года, по прогнозу руководителя NPD в России Марии Ванифатовой, fast-casual займет 2,5% ресторанного рынка.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант