0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Х5 Group планирует расширить сотрудничество с поставщиками из Индии

Х5 Group планирует расширить сотрудничество с поставщиками из Индии
время публикации: 18:15  20 мая 2022 года
Сотрудники X5 Group провели серию встреч с представителями компаний-поставщиков из Индии, в ходе которых обсуждались вопросы развития сотрудничества.
В апреле представители X5 приняли участие в международной выставке продуктов питания и индустрии гостеприимства AAHAR, которая состоялась в Нью-Дели 26-30 апреля. В рамках выставки сотрудники ритейлера ознакомились с образцами продукции индийских производителей и расширили контакты с местными компаниями.

В мае делегация из Индии посетила Москву для знакомства с российскими торговыми сетями и потенциального развития сотрудничества. Инициатором визита выступил Совет по содействию торговле Индии. В мероприятии приняли участие представители 20 компаний-поставщиков риса, орехов, молочных продуктов, детского питания, специй, чая и кофе.

Представители компаний Индии, в частности, провели встречу с сотрудниками X5 Import (подразделение X5 Group, развивающее собственный импорт товаров). Кроме того, представители делегации посетили магазины торговых сетей ритейлера, высоко оценив ассортимент, оснащение торговых объектов и работу персонала.

X5 осуществляет импорт товаров более чем из 60 стран мира, компания сотрудничает с порядка 1500 зарубежными поставщиками. Индия в настоящее время входит в топ-20 стран-поставщиков с точки зрения объёмов импорта ритейлера. X5 нацелена на расширение портфеля зарубежных поставщиков и готова рассматривать новые предложения о сотрудничестве, поступающие как от компаний из Индии, так и из других стран.

Читайте также:
Х5 Group переводит расчеты за импортные поставки в нацвалюты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail