0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Х5 открыла в Москве самый крупный даркстор Vprok.ru Перекрёсток

время публикации: 11:35  13 октября 2021 года
X5 Group открыла новый даркстор Vprok.ru Перекрёсток общей площадью 37 тыс. кв. м. Объект, расположенный в деревне Саларьево Новомосковского округа, стал третьим в Москве и пятым в России, а также самым крупным из аналогичных объектов онлайн-гипермаркета.
Благодаря введению даркстора совокупная мощность Vprok.ru Перекрёсток в Московском регионе выросла на 40%.

На начальном этапе его вместимость составляет 30 тыс. позиций с прогнозом роста до 120 тыс. до конца года. В новом дарксторе зона, где хранятся непродовольственные товары или товары с увеличенным сроком годности, была увеличена в 4 раза по сравнению с другими объектами онлайн-гипермаркета.

В настоящий момент новый объект обрабатывает около 500 заказов в день, а его работу обеспечивают около 220 сотрудников и 30 автомобилей. После выхода на полную мощность количество обрабатываемых заказов увеличится до 8 тыс., а количество сотрудников и автомобилей — до 600 и 200 соответственно. В перспективе число рабочих мест, созданных благодаря открытию нового даркстора в регионе, может составить 4 тыс.

«Дарксторы являются основой бизнес-модели Vprok.ru Перекрёсток, ведь все наши заказы собираются именно в них. Миссия онлайн-гипермаркета строится вокруг закупок впрок и доставки заказов весом до 500 кг день в день или на следующий день. Поэтому для выполнения сервисных обещаний нам важна скорость обработки и сборки заказов, которую и обеспечивает модель даркстора, – говорит Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток.

 – Скорость особенно важна сегодня, когда все больше покупателей меняют свои привычки и чаще заказывают продукты онлайн. Она становится ключевым конкурентным преимуществом. Открытие третьего по счету даркстора в Москве поможет нам нарастить операционную мощность в регионе и увеличить темп обработки заказов, делая доставку для наших покупателей еще быстрее и удобнее».

Сегодня онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток обрабатывает до 15 тыс. в день, а по итогам второго квартала 2021 года суммарное количество заказов превысило 1 млн., увеличившись год-к-году на 13%. Средний чек составил 4 877 рублей. Сегодня в России функционируют пять дарксторов Vprok.ru Перекрёсток: три в Москве (в Вешках и в Видном), один в Санкт-Петербурге и один в Нижнем Новгороде.

В режиме курьерской доставки Vprok.ru Перекрёсток работает в 8 регионах страны: в Москве, Санкт-Петербурге, а также Московской, Ленинградской, Нижегородской, Рязанской, Тульской и Тверской областях заказы доставляют прямо до двери водители-экспедиторы на грузовиках.

В данных регионах клиентам доступен ассортимент в более чем 70 тыс. наименований, в том числе товары категории «фреш» и «ультра-фреш». Поэтому все автомобили доставки оборудованы специальными холодильными камерами, в которых всегда поддерживается оптимальная температура.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail