0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Х5 открыла в Москве самый крупный даркстор Vprok.ru Перекрёсток

время публикации: 11:35  13 октября 2021 года
X5 Group открыла новый даркстор Vprok.ru Перекрёсток общей площадью 37 тыс. кв. м. Объект, расположенный в деревне Саларьево Новомосковского округа, стал третьим в Москве и пятым в России, а также самым крупным из аналогичных объектов онлайн-гипермаркета.
Благодаря введению даркстора совокупная мощность Vprok.ru Перекрёсток в Московском регионе выросла на 40%.

На начальном этапе его вместимость составляет 30 тыс. позиций с прогнозом роста до 120 тыс. до конца года. В новом дарксторе зона, где хранятся непродовольственные товары или товары с увеличенным сроком годности, была увеличена в 4 раза по сравнению с другими объектами онлайн-гипермаркета.

В настоящий момент новый объект обрабатывает около 500 заказов в день, а его работу обеспечивают около 220 сотрудников и 30 автомобилей. После выхода на полную мощность количество обрабатываемых заказов увеличится до 8 тыс., а количество сотрудников и автомобилей — до 600 и 200 соответственно. В перспективе число рабочих мест, созданных благодаря открытию нового даркстора в регионе, может составить 4 тыс.

«Дарксторы являются основой бизнес-модели Vprok.ru Перекрёсток, ведь все наши заказы собираются именно в них. Миссия онлайн-гипермаркета строится вокруг закупок впрок и доставки заказов весом до 500 кг день в день или на следующий день. Поэтому для выполнения сервисных обещаний нам важна скорость обработки и сборки заказов, которую и обеспечивает модель даркстора, – говорит Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток.

 – Скорость особенно важна сегодня, когда все больше покупателей меняют свои привычки и чаще заказывают продукты онлайн. Она становится ключевым конкурентным преимуществом. Открытие третьего по счету даркстора в Москве поможет нам нарастить операционную мощность в регионе и увеличить темп обработки заказов, делая доставку для наших покупателей еще быстрее и удобнее».

Сегодня онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток обрабатывает до 15 тыс. в день, а по итогам второго квартала 2021 года суммарное количество заказов превысило 1 млн., увеличившись год-к-году на 13%. Средний чек составил 4 877 рублей. Сегодня в России функционируют пять дарксторов Vprok.ru Перекрёсток: три в Москве (в Вешках и в Видном), один в Санкт-Петербурге и один в Нижнем Новгороде.

В режиме курьерской доставки Vprok.ru Перекрёсток работает в 8 регионах страны: в Москве, Санкт-Петербурге, а также Московской, Ленинградской, Нижегородской, Рязанской, Тульской и Тверской областях заказы доставляют прямо до двери водители-экспедиторы на грузовиках.

В данных регионах клиентам доступен ассортимент в более чем 70 тыс. наименований, в том числе товары категории «фреш» и «ультра-фреш». Поэтому все автомобили доставки оборудованы специальными холодильными камерами, в которых всегда поддерживается оптимальная температура.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail