0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Экспресс-доставка сервиса «Около» появилась в мобильном приложении «Впрок»

Экспресс-доставка сервиса «Около» появилась в мобильном приложении «Впрок»
время публикации: 13:15  11 июня 2021 года
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток расширяет функционал собственного мобильного приложения за счёт интеграции экспресс-доставки от агрегатора Х5 Group под брендом «Около».
Отдельная кнопка «Экспресс» для оформления заказа из ближайших магазинов торговых сетей Х5 и ресторанов уже доступна всем пользователям приложения «Впрок».

Дополнение основного приложения функцией экспресс-доставки позволяет сервису максимально закрывать потребности клиентов и работать сразу с несколькими покупательскими миссиями: закупкой впрок и дозакупкой. Теперь, чтобы воспользоваться разными сервисами, клиентам Vprok.ru Перекрёсток больше не нужно скачивать несколько приложений. Единое приложение позволяет минимизировать количество действий до совершения заказа, а также хранить корзину и избранные товары в одном месте.

В отдельном интерфейсе приложения «Впрок» под кнопкой «Экспресс» теперь представлены витрины ближайших магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также ресторанов. Заказ, оформленный из этого ассортимента, доставляется курьерской службой агрегатора «Около». Доставка заказов осуществляется день в день, с 9.00 до 21.00 или с 7.00 до 23.00 в зависимости от выбранного магазина. Среднее время доставки из ассортимента «Экспресс» составляет порядка 45 минут.

«Мы постоянно работаем над улучшением клиентского опыта и понимаем, что наши покупатели в разное время пользуются разными сервисами. Когда нужно что-то быстро дозаказать, они используют экспресс-сервисы доставки, когда планируют объёмные покупки, в том числе из ассортимента, который не всегда найдешь в ближайшем супермаркете, закупаются впрок.

Интерфейсная и программная интеграция с "Около" как раз позволяет сделать клиентский путь бесшовным: в одном месте он может решить любую из своих задач. Пока это пилотная интеграция, и мы, безусловно, будем продолжать работать над улучшением пользовательского опыта», – комментирует управляющий директор Vprok.ru Перекрёсток Леонид Довладбегян.
 
Функция экспресс-доставки от агрегатора «Около» уже доступна пользователям приложения «Впрок» в 8 регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Казани.

За прошедший месяц пользователи приложения «Впрок» уже сделали около 3 тыс. заказов из ассортимента экспресс-доставки, при этом средний чек составил 1866 руб., а в топ-3 самых популярных товаров вошли бананы, репчатый лук и свежие огурцы.

Читайте также:
X5 Group заключит соглашения с аптечными сетями о дистанционной продаже лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail