0/5

Лента Новостей

15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Экспресс-доставка сервиса «Около» появилась в мобильном приложении «Впрок»

Экспресс-доставка сервиса «Около» появилась в мобильном приложении «Впрок»
время публикации: 13:15  11 июня 2021 года
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток расширяет функционал собственного мобильного приложения за счёт интеграции экспресс-доставки от агрегатора Х5 Group под брендом «Около».
Отдельная кнопка «Экспресс» для оформления заказа из ближайших магазинов торговых сетей Х5 и ресторанов уже доступна всем пользователям приложения «Впрок».

Дополнение основного приложения функцией экспресс-доставки позволяет сервису максимально закрывать потребности клиентов и работать сразу с несколькими покупательскими миссиями: закупкой впрок и дозакупкой. Теперь, чтобы воспользоваться разными сервисами, клиентам Vprok.ru Перекрёсток больше не нужно скачивать несколько приложений. Единое приложение позволяет минимизировать количество действий до совершения заказа, а также хранить корзину и избранные товары в одном месте.

В отдельном интерфейсе приложения «Впрок» под кнопкой «Экспресс» теперь представлены витрины ближайших магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также ресторанов. Заказ, оформленный из этого ассортимента, доставляется курьерской службой агрегатора «Около». Доставка заказов осуществляется день в день, с 9.00 до 21.00 или с 7.00 до 23.00 в зависимости от выбранного магазина. Среднее время доставки из ассортимента «Экспресс» составляет порядка 45 минут.

«Мы постоянно работаем над улучшением клиентского опыта и понимаем, что наши покупатели в разное время пользуются разными сервисами. Когда нужно что-то быстро дозаказать, они используют экспресс-сервисы доставки, когда планируют объёмные покупки, в том числе из ассортимента, который не всегда найдешь в ближайшем супермаркете, закупаются впрок.

Интерфейсная и программная интеграция с "Около" как раз позволяет сделать клиентский путь бесшовным: в одном месте он может решить любую из своих задач. Пока это пилотная интеграция, и мы, безусловно, будем продолжать работать над улучшением пользовательского опыта», – комментирует управляющий директор Vprok.ru Перекрёсток Леонид Довладбегян.
 
Функция экспресс-доставки от агрегатора «Около» уже доступна пользователям приложения «Впрок» в 8 регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Казани.

За прошедший месяц пользователи приложения «Впрок» уже сделали около 3 тыс. заказов из ассортимента экспресс-доставки, при этом средний чек составил 1866 руб., а в топ-3 самых популярных товаров вошли бананы, репчатый лук и свежие огурцы.

Читайте также:
X5 Group заключит соглашения с аптечными сетями о дистанционной продаже лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail