0/5

Новости сегодня

10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Все новости →

Хакеры взломали постаматы PickPoint в Москве

Хакеры взломали постаматы PickPoint в Москве
время публикации: 09:20  05 декабря 2020 года
Фото: Известия
04.12.2020, в 15.06 по Москве, был зафиксирован сбой в работе сети постаматов PickPoint. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.
Ранее в соцсетях и СМИ появились сообщения, что дверцы постаматов PickPoint в столице стали автоматически открываться.

Причиной этого инцидента послужила кибератака неустановленных лиц на провайдеры, обеспечивающие доступ в интернет для постаматов, объяснили в компании.

По факту технического сбоя в рамках компании PickPoint создан «Штаб оперативного реагирования», в который привлечены как внутренние, так и внешние эксперты для максимально быстрого решения проблемы и соблюдения интересов пользователей сети постаматов.

По решению штаба, на регулярной основе организовано персональное оповещение получателей по текущим статусам заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента.

«Компания PickPoint берет на себя ответственность по соблюдению интересов своих пользователей в сложившейся ситуации и обеспечит персональное прозрачное решение по каждому обращению.

Разработан комплекс мер для максимально быстрого и удобного получения заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента.

Мы благодарны нашим получателям, охране торговых центров и арендодателям, а также сотрудникам ПВЗ, которые помогли нам в сложной ситуации», – заявили в PickPoint.

Читайте также: «Связной» доставит онлайн-заказы ещё в 6 тысяч постаматов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail