Лента Новостей
Все новости →Хакеры взломали ряд популярных приложений для iPhone
время публикации: 09:43 15 февраля 2019 года
Злоумышленники используют корпоративные сертификаты, которые выдаются разработчикам от Apple.
Хакеры распространили взломанные версии приложений Spotify, Minecraft и Pokemon Go для iPhone. Об этом сообщает .
Злоумышленники используют корпоративные сертификаты, которые выдаются разработчикам от Apple, чтобы создавать приложения в обход правил корпорации. В частности, TutuApp предлагал пользователям бесплатную версию Minecraft, которая стоит около семи долларов в App Store. Другой нелицензионный сервис AppValley делился бесплатной версией с удаленной рекламой потокового музыкального сервиса Spotify.
Spotify заявил, что направит усилия на вычисление и удаление пользователей, которые «создают или распространяют инструменты, предназначенные для блокировки рекламы».
Корпорация Apple пригрозила недобропорядочным разработчикам внесением в черный список и объявила о вводе более жесткой системы аутентификации.
Информационный портал Neowin поделился на своем сайте сообщением, которое Apple разослала 13 февраля участникам программы разработчиков. В нем корпорация сообщает о вводе «двухфакторной аутентификации», которая будет обязательной с 27 февраля для всех партнеров.
Представитель Apple добавил, что в случае злоупотребления недобросовестные команды разработчиков «будут полностью удалены из программы».
Источник:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:10, 05 декабря 2025
10:45, 07 октября 2025
12:45, 19 сентября 2025
18:15, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






