0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Холдинг «Ангстрем» вводит понятие fast fashion в мебельную сферу на рынке РФ

Холдинг «Ангстрем» вводит понятие fast fashion в мебельную сферу на рынке РФ
время публикации: 11:23  29 июля 2020 года
Мебельный холдинг «Ангстрем» решил значительно увеличить количество одновременно выпускаемых коллекций своей продукции. За счет нового формата fast fashion компания планирует поднять выручку до 2,2 раза.
Мебельный холдинг «Ангстрем» вводит понятие «быстрой моды» в мебельную сферу на российском рынке. Быстрая смена коллекций в сегменте fashion retail ничем не отличается от fast fashion в мебельной сфере, суть остается одной – быстрая смена коллекций в зависимости от экономических показателей и показателей моды, отметили в компании.

В одежде феномен fast fashion – это двухнедельный цикл, в мебели – 2-3 месяца, так как покупка происходит гораздо медленнее, чем в других областях и сферах ритейла. 

«Было решено открывать большой формат, по 12-15 коллекций одновременно. Конечная цель стоит – 50 коллекций, чтобы была возможность быстрой ротации, так как она не зависит от сезонности, а скорее – от трендовых историй и территориального признака, – отмечает Петр Казорин, коммерческий директор мебельного холдинга «Ангстрем». – Например, на юге страны, в том же Краснодаре или Ростове, лучше продаются коллекции в классическом стиле, а если говорить о Санкт-Петербурге или Москве, то здесь популярны нео-классика и минимализм. Именно поэтому мы пошли по системе создания основного ядра, а это порядка 30-40% коллекций».

Периодичность создания коллекции зависит от нескольких показателей: потенциального спроса, обучения персонала и от покупателей. Есть быстрый оперативный индикатор наработки – после создания новой коллекции проводится опрос фокус-групп. По результатам недели сразу виден потенциальный спрос, понимая который компания может быстро реагировать на коллекцию. Но это сложно сделать без обученного персонала.

На втором этапе вся работа переключается на менеджеров по продажам, которые должны правильно и подробно рассказать о коллекции и продемонстрировать ее покупателю. 2-3 месяца на определения KPI для новой коллекции достаточно, чтобы определить успешность новой линейки продукции.

Данный проект находится в активной стадии, «Ангстрем» предстоит: переоборудование локаций под новые коллекции, затраты на персонал, обучение, аренду. Задумка появилась еще в сентябре, но для реализации не хватало автоматизации.

«В планах, за счет изменения ассортимента, – увеличение выручки до 2,2 раза за счет подстраивания под клиента и под каждую категорию покупателей, и максимальное удовлетворение спроса, – добавляет Петр Казорин. – Мы не продаем коллекцию, мы не продаем мебель, мы продаем интерьерное решение с определенным настроением».

Читайте также: Количество индивидуальных заказов в «Ангстрем» выросло на 84% в апреле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail