0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Холдинг «Объединенные кондитеры» планирует открыть магазины «Аленка» за рубежом

время публикации: 16:35  18 мая 2022 года
Холдинг «Объединенные кондитеры», ведущий производитель кондитерских изделий в РФ, может расширить свою сеть фирменных магазинов «Аленка» на зарубежные страны.
Директор по экспортным продажам в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки компании «Объединенные кондитеры» Алла Орлова в рамках международного видеомоста Moscow-GCC 2022 заявила, что у холдинга есть планы по открытию фирменных магазинов в других странах. «Эти магазины востребованы в России, однозначно пойдем и в другие страны», - подчеркнула она.

Фирменная торговая сеть «Аленка» была создана в 2015 году. Ассортимент магазинов насчитывает свыше 500 наименований кондитерских изделий, которые производят все 19 фабрик, входящих в холдинг. Сейчас сеть состоит из более 80 магазинов по всей России. В апреле «Объединенные кондитеры» запустили франшизу магазинов «Аленка» и рассчитывают, что в течение трех лет будет открыто порядка 200 магазинов.

Сейчас продукция холдинга представлена в 45 странах мира, в том числе во всех странах Персидского залива. Для обеспечения качества продукции, отвечающей требованиям импортеров, холдинг организовал собственную переработку какао-бобов и ежегодно производит 25 тыс. тонн какао-продуктов.

Холдинг ежегодно производит 330 тыс. тонн продукции, занимает 28% рынка карамели, 22% – весовых конфет, 17% – шоколада, 10% – наборов конфет. Также холдинг располагает собственным производством сахара и муки, ежегодно засевается 40 тыс. га, чтобы получить продукцию для собственного производства.

Холдинг «Объединенные кондитеры» объединяет 19 фабрик в 11 регионах РФ, в том числе «Московскую кондитерскую фабрику «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт». Торговые марки холдинга – «Аленка», «Бабаевский», «Вдохновение», «Мишка косолапый», «Красная шапочка» и др.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Холдинг «Объединенные кондитеры» запустит франшизу магазинов «Аленка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail