Лента Новостей
Все новости →Холдинг «СТС Медиа» намерен засудить Wildberries за старые платья
Запуск Sweet Me стал первым на российском медиарынке случаем, когда телекомпания пыталась зарабатывать на одежде, инвестируя в проект рекламный инвентарь. Сначала партнером «СТС Медиа» был ритейлер KupiVIP Оскара Хартманна. Он отвечал за пошив и продажи, а «СТС Медиа» продвигал проект на своих каналах, преимущественно на «Домашнем», в передачи которого интегрировались вещи марки — платья, юбки и блузки. Выручку партнеры делили пополам. Примерно через год Оскар Хартманн отказался от партнерства, и «СТС Медиа» договорился с Wildberries (сейчас крупнейший в России интернет-магазин, по данным Data Insight).
Уже в конце 2014 года ритейлер отшил новую коллекцию в Китае. В 2015 году «СТС Медиа» и Wildberries хотели заработать на Sweet Me 200 млн руб., говорил представитель медиахолдинга «Ведомостям». Но уже в феврале 2015-го компания Wildberries свернула производство.
«В отсутствие ожидаемой рекламной поддержки со стороны партнера, а также на фоне резкого роста курса валют продажи одежды Sweet Me не дали прогнозируемого объема. В связи с этим мы приостановили производство и распродавали остатки в соответствии с лицензионным договором. На реализацию проекта было потрачено в несколько раз больше средств, чем принесли продажи продукции за весь период присутствия Sweet Me в интернет-магазине»,–сообщила “Ъ” представитель Wildberries Евгения Лампадова. По ее словам, распродать остатки до сих пор не удалось. Источник, близкий к ритейлеру, говорит, что компания вложила в Sweet Me больше 50 млн руб.
В «СТС Медиа» не считают проект провальным, хотя и не планируют возвращаться к производству одежды. «Проект Sweet Me полностью отвечал целям и задачам, которые стояли перед компанией ранее. В настоящее время “СТС Медиа” в большей степени сфокусирован на производстве и дистрибуции качественного контента»,– говорит представитель компании Игорь Иванов. По его словам, Wildberries уже по окончании договора продолжала использовать бренд Sweet Me без согласования с правообладателем: договориться не удалось, и медиахолдинг обратился в суд.
В Wildberries настаивают, что платили «СТС Медиа» роялти за использование графического изображения Sweet Me, который на момент подписания договора не был зарегистрирован как товарный знак – это случилось только в августе 2015-го. «Мы считаем, что неправомерно требовать приостановки продаж продукции на основании того, что изображение за время партнерства стало товарным знаком»,– отмечает Евгения Лампадова.
И для «СТС Медиа», и для Wildberries производство одежды – непрофильный бизнес, так что неудивительно, что в условиях кризиса проект «не полетел», считает сооснователь Data Insight Федор Вирин. «Линии верхней одежды требуют работы дизайнеров, желательно известных – это как раз то, что мог бы дать телеканал, и, видимо, дал, но просто в момент кризиса малоизвестная дизайнерская одежда уступила место более дешевой»,– полагает он.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах