0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Холдинг «СТС Медиа» намерен засудить Wildberries за старые платья

Холдинг «СТС Медиа» намерен засудить Wildberries за старые платья
время публикации: 11:33  20 февраля 2018 года
Совместный проект партнеров по выпуску женской одежды под брендом Sweet Me потерпел неудачу.
19 февраля Арбитражный суд Московской области зарегистрировал иск АО «Новый канал» (телеканал «Домашний»; входит в «СТС Медиа») к ООО «Вайлдберриз», управляющему интернет-магазином Wildberries, о защите исключительных прав на товарный знак и взыскании 40 млн руб. компенсации. Стороны судятся из-за проекта по производству и продаже одежды под брендом Sweet Me, который «СТС Медиа» запустил в 2014 году под руководством тогдашнего гендиректора холдинга Юлианы Слащевой.

Запуск Sweet Me стал первым на российском медиарынке случаем, когда телекомпания пыталась зарабатывать на одежде, инвестируя в проект рекламный инвентарь. Сначала партнером «СТС Медиа» был ритейлер KupiVIP Оскара Хартманна. Он отвечал за пошив и продажи, а «СТС Медиа» продвигал проект на своих каналах, преимущественно на «Домашнем», в передачи которого интегрировались вещи марки — платья, юбки и блузки. Выручку партнеры делили пополам. Примерно через год Оскар Хартманн отказался от партнерства, и «СТС Медиа» договорился с Wildberries (сейчас крупнейший в России интернет-магазин, по данным Data Insight). 

Уже в конце 2014 года ритейлер отшил новую коллекцию в Китае. В 2015 году «СТС Медиа» и Wildberries хотели заработать на Sweet Me 200 млн руб., говорил представитель медиахолдинга «Ведомостям». Но уже в феврале 2015-го компания Wildberries свернула производство. 

«В отсутствие ожидаемой рекламной поддержки со стороны партнера, а также на фоне резкого роста курса валют продажи одежды Sweet Me не дали прогнозируемого объема. В связи с этим мы приостановили производство и распродавали остатки в соответствии с лицензионным договором. На реализацию проекта было потрачено в несколько раз больше средств, чем принесли продажи продукции за весь период присутствия Sweet Me в интернет-магазине»,–сообщила “Ъ” представитель Wildberries Евгения Лампадова. По ее словам, распродать остатки до сих пор не удалось. Источник, близкий к ритейлеру, говорит, что компания вложила в Sweet Me больше 50 млн руб.

В «СТС Медиа» не считают проект провальным, хотя и не планируют возвращаться к производству одежды. «Проект Sweet Me полностью отвечал целям и задачам, которые стояли перед компанией ранее. В настоящее время “СТС Медиа” в большей степени сфокусирован на производстве и дистрибуции качественного контента»,– говорит представитель компании Игорь Иванов. По его словам, Wildberries уже по окончании договора продолжала использовать бренд Sweet Me без согласования с правообладателем: договориться не удалось, и медиахолдинг обратился в суд.

В Wildberries настаивают, что платили «СТС Медиа» роялти за использование графического изображения Sweet Me, который на момент подписания договора не был зарегистрирован как товарный знак – это случилось только в августе 2015-го. «Мы считаем, что неправомерно требовать приостановки продаж продукции на основании того, что изображение за время партнерства стало товарным знаком»,– отмечает Евгения Лампадова.

И для «СТС Медиа», и для Wildberries производство одежды – непрофильный бизнес, так что неудивительно, что в условиях кризиса проект «не полетел», считает сооснователь Data Insight Федор Вирин. «Линии верхней одежды требуют работы дизайнеров, желательно известных – это как раз то, что мог бы дать телеканал, и, видимо, дал, но просто в момент кризиса малоизвестная дизайнерская одежда уступила место более дешевой»,– полагает он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант