0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Киносеть «Каро» запустит магазины с комиксами

Киносеть «Каро» запустит магазины с комиксами
время публикации: 09:46  09 сентября 2019 года
В ближайшие полгода в этой сети кинотеатров заработают пять магазинов с комиксами и лицензионными товарами по мотивам кинофраншиз Marvel и DC Comics.
Также там станут реализовывать подобные товары по мотивам других популярных фильмов и сериалов, комментирует президент «Каро» Ольга Зинякова. Партнером сети по проекту станет интернет-магазин Not Stuff Toys, с которым «Каро» в качестве эксперимента открыла первую торговую точку в сентябре 2018 г. в своем московском кинотеатре «Октябрь».

Эксперты отмечают, что популярность культуры комиксов и супергероев в России растет, эти книги и сопутствующие лицензионные товары интересны людям, которые смотрят фильмы по вселенным Marvel и DC Comics. Самые востребованные товары у покупателей Not Stuff Toys связаны с такими персонажами, как Человек-паук, Железный человек, Танос и другие герои Marvel, говорит основатель интернет-магазина Михаил Рыбалко.

Marvel (принадлежит Disney) и DC Comics (входит в Warner Bros.) – самые известные в мире издатели комиксов, по их историям за последние годы сняли множество киноблокбастеров. Так, пять из 10 самых кассовых картин 2018 г. в США основаны на их комиксах, а еще один – мультфильм «Суперсемейка-2» – вдохновлен комиксами 1960-х гг.. В России в прошлом году фильмы с героями комиксов заняли четыре позиции в топ-10, лидером проката стала третья часть франшизы Marvel «Мстители» со сборами 1,9 млрд руб. (данные «Бюллетеня кинопрокатчика»).

Бумажные комиксы также набирают популярность в России, подтверждают издатели. Сейчас комиксы, как переводные, так и отечественных авторов, в России выпускают около 30 компаний, в том числе входящее в группу «Эксмо-АСТ» издательство «Комильфо» (издает комиксы Marvel) и «Азбука-Аттикус» (издает истории DC Comics).

По данным «Невафильм Research», «Каро» – четвертая по размеру киносеть в России, у нее 32 кинотеатра с 250 кинозалами. 

Источник: Ведомости

Читайте также: Сеть кинотеатров КИНО ОККО и Inventive Retail Group запустят магазины игрушек 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.