0/5

Лента Новостей

10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Киносеть «Каро» запустит магазины с комиксами

время публикации: 09:46  09 сентября 2019 года
В ближайшие полгода в этой сети кинотеатров заработают пять магазинов с комиксами и лицензионными товарами по мотивам кинофраншиз Marvel и DC Comics.
Также там станут реализовывать подобные товары по мотивам других популярных фильмов и сериалов, комментирует президент «Каро» Ольга Зинякова. Партнером сети по проекту станет интернет-магазин Not Stuff Toys, с которым «Каро» в качестве эксперимента открыла первую торговую точку в сентябре 2018 г. в своем московском кинотеатре «Октябрь».

Эксперты отмечают, что популярность культуры комиксов и супергероев в России растет, эти книги и сопутствующие лицензионные товары интересны людям, которые смотрят фильмы по вселенным Marvel и DC Comics. Самые востребованные товары у покупателей Not Stuff Toys связаны с такими персонажами, как Человек-паук, Железный человек, Танос и другие герои Marvel, говорит основатель интернет-магазина Михаил Рыбалко.

Marvel (принадлежит Disney) и DC Comics (входит в Warner Bros.) – самые известные в мире издатели комиксов, по их историям за последние годы сняли множество киноблокбастеров. Так, пять из 10 самых кассовых картин 2018 г. в США основаны на их комиксах, а еще один – мультфильм «Суперсемейка-2» – вдохновлен комиксами 1960-х гг.. В России в прошлом году фильмы с героями комиксов заняли четыре позиции в топ-10, лидером проката стала третья часть франшизы Marvel «Мстители» со сборами 1,9 млрд руб. (данные «Бюллетеня кинопрокатчика»).

Бумажные комиксы также набирают популярность в России, подтверждают издатели. Сейчас комиксы, как переводные, так и отечественных авторов, в России выпускают около 30 компаний, в том числе входящее в группу «Эксмо-АСТ» издательство «Комильфо» (издает комиксы Marvel) и «Азбука-Аттикус» (издает истории DC Comics).

По данным «Невафильм Research», «Каро» – четвертая по размеру киносеть в России, у нее 32 кинотеатра с 250 кинозалами. 

Источник: Ведомости

Читайте также: Сеть кинотеатров КИНО ОККО и Inventive Retail Group запустят магазины игрушек 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.